|
||||||||||||||||||
Часть II. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Часть II.
В1.Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные) Б) отношение между братьями 2) личные В) обращение солдата к командиру Г) обращение адвоката к семье Д) разговор друзей на улице Ответ:
В2.Определите термин по определению и запишите его. 1) Немногочисленная по составу группа, члены которой объединены определённым видом деятельности и находятся в непосредственном личном общении. 2) Столкновение противоположных целей, позиции, взглядов субъектов взаимодействия. 3) Различные способы наказания и поощрения, способствующие соблюдению групповых норм.
В3.Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны: 1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения. 2) Под общением понимают только обмен информацией. 3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер. 4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих. 5) Санкции охраняют групповые нормы.
В4.Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
|
||||||||||||||||||
|