|
|||
Ход игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5) Ход игры. 1.Каждый ход игроки по очереди бросают кубик хода и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. 2. Игроки делают ход по очереди – 1 игрок команды Федералов 2 игрок команды Повстанцев 3. Игроки стараются выполнить задания по квестам. 4. При попадании на минное поле – снимается одна «аптечка» независимо от наличия бронежилета. 5. Если игрок поражен и его фишка перемещается в Госпиталь – он не может выстрелить в ответ. 6. Запрещено вести боевые действия в Госпитале. 7. Оружие пораженного игрока становиться трофеем победителя, и он вправе распоряжается им согласно правилам игры. (см пункт Оружие) 8. По желанию, либо по заданию в квесте игрок может пропустить ход. 9. Команда которая первой выполняет 16 квестов – побеждает в игре.
Дизайн настольной игры – Чернов Никита Идея и реализация концепции – Валов Сергей Игра создана по книге Спэгер (серия Федерация)
Предыстория.
Действия игры разворачиваются в Канаде - неподалеку от базы Бородавка, блокировать которую поручено отряду федеральных сил под вашим командованием. Повстанцы лорда Амадана заняли оборону на базе – неподалеку от города Доусон, им поставлена задача удерживать район и по возможности уничтожить ваш отряд. Армейские саперы дали координаты минных полей – необходимо быть осторожным и не подорваться на своих минах! Связи с сетью блок постов нет – полиция которая несла на них службу – перебита либо отступила вместе с частью горожан бежавших из зоны боевых действий. Но городская инфраструктура функционирует и ей можно пользоваться. Разведка доложила, что недавно в аэропорту были замечены наемники ЧВК Сайлентс. Они расположились вблизи аэропорта на своем блок посту. Есть информация, что волонтеры будут готовы сотрудничать с любой из сторон - и при необходимости их услугами можно воспользоваться. Лорд Штендер приказал занять сектор до прихода холодов – удачи командир!
|
|||
|