|
|||
Итоговый тестИтоговый тест Обратите внимание на оформление ответов. Обязательно в начале должны быть указаны фамилия и инициалы обучающегося и дата. При прохождении теста указывать только номер вопроса и напротив него букву ответа. В конце ответов необходимо добавить: «Спасибо за курсы».
1 В шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами, контрольных тяг с серьгами допускаются люфты: а) не менее 0,5 мм, б) не более 0,5 мм, в) не менее 1 мм, г) не более 1 мм.
2 В шарнирных соединениях рабочей тяги с межостряковой и межостряковой тяги с серьгами допускаются люфты: а) не менее 0,5 мм, б) не более 0,5 мм, в) не менее 1 мм, г) не более 1 мм.
3 Закрутки должны иметь: а) не менее четырех-пяти витков и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание, б) не менее трех-четырех витков и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание в) не менее двух-трех витков и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание, г) не менее одного витка и проходить через прорези гаек, исключая их раскручивание.
4 Согласно какой тех. карте проверяются стрелки на отжим, перевод которых исключен? а) проверка плотности прижатия остряков к рамным рельсам с помощью щупа толщиной 4 и 2 мм, б) при необходимости, в) проверка состояния электроприводов и гарнитур, г) проверка рельсовых цепей на станции.
5 Проверку стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельсам с помощью щупа толщиной 4 и 2 мм производит: а) ШН совместно с ДСП, б) ШН и ШЦМ, в) ШН, ШЦМ и ПДБ, г) ШНС и ШН.
6 Прилегание остряка к рамному рельсу на стрелках без внешнего замыкателя регулируют путем установки (или снятия) регулировочных прокладок между серьгой и остряком, их суммарная толщина должна составлять: а) не более 3 мм, б) не более 4 мм, в) не более 7 мм, г) не более 8 мм.
7 Суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть: а) не более 3 мм, б) не более 4 мм, в) не более 7 мм, г) не более 8 мм.
8 Кто определяет возможные причины отставания остряка: а) ШНС совместно с ДС, б) ШН и ШЦМ, в) ШНС и ШН , г) ШН, ПДБ или ПД.
9 После устранения отставания остряка от рамного рельса производятся проверки: а) повторная проверка стрелки щупом 4мм и регулировка контрольных тяг по рискам, б) повторная проверка стрелки щупом 4мм и регулировка плавности хода стрелки, в) повторная проверка стрелки щупом 4 и 2 мм, г) повторная проверка стрелки щупом 4мм, регулировка контрольных тяг по рискам и соответствие положения стрелки на поле и контролю на пульте.
10 Щуп 4 и 2 мм для проверки в остряках стрелок устанавливается: а) между остряком и рамным рельсом по осям серёг 1 межостряковой тяги, б) между остряком и рамным рельсом по осям серёг 1 и 2 межостряковых тяг, в) между остряком и рамным рельсом по осям серёг 1, 2 и всех последующих межостряковых тяг, г) между остряком и рамным рельсом у острия остряков стрелки.
11 При внутренней проверке электропривода типа СП ножи автопереключателя должны врубаться в контактные пружины на глубину: а) не менее 3 мм, б) не менее 4 мм, в) не менее 7 мм, г) не менее 8 мм.
12 Между ножом и изолирующей колодкой в крайних положениях ножа должен быть зазор: а) не менее 1,5 мм, б) не менее 2 мм, в) не менее 2,5 мм, г) не менее 3 мм.
13 Зазор между зубом ножевого рычага автопереключателя и скосом выреза контрольной линейки прижатого остряка должен быть: а) от 0,5 до 1,2 мм, б) от 1 до 3 мм, в) от 1 до 1,5 мм, г) не менее 3 мм.
14 Зазор в уравнительной (кулачковой) муфте, соединяющей редуктор электропривода с электродвигателем должен быть: а) от 0,5 до 1,2 мм, б) от 1 до 3 мм, в) от 1 до 1,5 мм, г) не менее 3 мм.
15 Упорные пружины должны плотно прижиматься к контактам, а при опускании ножа отжимались вместе с ними на расстояние: а) от 0,5 до 1,2 мм, б) от 1 до 3 мм, в) от 1 до 1,5 мм, г) не менее 3 мм.
16 Напряжение на резисторах электрообогрева контактов автопереключателя типа ПЭВ-25 Вт-56 Ом должно быть в пределах: а) 21 — 26 В, б) 20 — 26 В, в) 20 — 25 В, г) 20 — 30 В.
17 Дополнительная изоляция (изоляционная трубка, лакоткань) в местах крепления монтажного жгута должна выступать за края металлических скоб: а) не менее 5 мм, б) от 5 до 10 мм, в) не менее 10 мм, г) от 5 до 7 мм.
18 С помощью шаблонов произвести проверку расстояний между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов автопереключателя которое должно составлять для рабочих контактов: а) 11,5 — 12,5 мм, б) 11,6 — 12,6 мм, в) 11,6 — 12,5 мм, г) 11,7 — 12,6 мм.
19 С помощью шаблонов произвести проверку расстояний между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов автопереключателя которое должно составлять для контрольных контактов: а) 5,5 — 6,5 мм, б) 5,6 — 6,6 мм, в) 5,6 — 6,5 мм, г) 5,7 — 6,4 мм.
20 Проверка соединителей 3300 мм с применением шунта сопротивлением 0,06 Ом и индикатора тока рельсовых цепей производится: а) на всех ответвлениях рц переменного тока, б) на ответвлениях, не обтикаемых сигнальным током, в) на всех ответвлениях рц постоянного тока, г) на ответвлениях, обтикаемых сигнальным током.
21 При установке индикатора тока на каждый соединитель при покачивании троса рукой в местах приварки к штепселям, а также при простукивании штепселей молотком наблюдать за показаниями индикатора тока и убедиться, что ток не изменяется. В этом случае соединитель считается: а) неисправным (находится в обрыве), б) неисправным (закорочен на соседний), в) неисправным (потеря контакта в штепселе), г) исправным.
22 При внутренней проверке стрелочной коробки в 2 проводной схеме управления стрелкой с реле ППР3-5000 проверяем номинал резистора, который должен быть: а) 15 кОм, 1 Вт, б) 15 кОм, 2 Вт, в) 16 кОм, 1 Вт, г) 18 кОм, 2 Вт.
23 При внутренней проверке стрелочной коробки с 2 проводной схемой управления стрелкой провода Л1, Л2 должны: а) иметь отличительную окраску, б) иметь отличительную окраску и крепиться на противоположных клеммах, в) наличие устройств, исключающих перепутывание жил кабеля и монтажных проводов, иметь отличительную окраску, г) иметь защитные колпачки для исключения возможности закорачивания.
24 При измерении сопротивления обмоток якоря и статора стрелочного элктродвигателя в каких случаях он подлежит замене: а) при отличии измеренных значений от номинальных более 10%, б) при отличии измеренных значений от номинальных более 5%, в) при отличии измеренных значений от номинальных более 2%, г) при любой выявленной неисправности.
25 Если во время проверки сопротивление обмотки якоря скачкообразно изменилось (в два и более раза) в большую сторону, то это значит, что: а) загрязнен коллектор электродвигателя, б) неисправны одна или обе щетки электродвигателя, в) в одной из секций якоря произошёл обрыв, г) произошло межвитковое замыкание обмотки якоря.
26 Если во время проверки сопротивление обмотки якоря скачкообразно изменилось (в два и более раза) в меньшую сторону, то это значит, что: а) загрязнен коллектор электродвигателя, б) неисправны одна или обе щетки электродвигателя, в) в одной из секций якоря произошёл обрыв, г) произошло межвитковое замыкание обмотки якоря.
27 Перемычки к кабельным стойкам (муфтам) и путевым трансформаторным ящикам (межпутные соединители) должны быть прикреплены к шпалам (брусьям) через каждые: а) 20 — 30 см, б) 30 — 40 см, в) 40 — 50 см, г) 50 — 60 см.
28 Перемычки к путевым дроссель-трансформаторам должны быть прикреплены к шпалам (брусьям) через каждые: а) 20 — 30 см, б) 30 — 40 см, в) 40 — 50 см, г) 50 — 60 см.
29 Перемычки к кабельным стойкам (муфтам), путевым трансформаторным ящикам (межпутные соединители) и к путевым дроссель-трансформаторам должны быть прикреплены к шпалам (брусьям) в переходах под рельсами: а) 2 — 3 см ниже подошвы рельса, б) 3 — 4 см ниже подошвы рельса, в) 4 — 5 см ниже подошвы рельса, г) 5 — 6 см ниже подошвы рельса.
|
|||
|