|
||||||||||
Образование единого Русского государства и его значениеОбразование единого Русского государства и его значение 1.Дайте определение понятиям: Судебник- Юрьев день- Синодик- Опричнина- Патриаршество- *Добавьте свои 5 понятий (на оценку 5) 2.Персоналии: Укажите на оценку 3- 5 любых персоналий периода, дайте им краткую характеристику; На оценку 4- 7 любых персоналий периода, дайте им краткую характеристику; На оценку 5 – 10 любых персоналий периода, дайте им краткую характеристику; 3.Прочитайте текст (§37, с 38-49). 4.Составьте и заполните таблицу "Территории, присоединенные Иваном III и Василием III".
Ответьте на вопросы: 1.Почему присоединение Новгорода считается важнейшим событием в ходе создания единого Русского государства? 2.С какими внешними противниками воевало молодое Русское государство? Каковы были результаты этих войн? 3. Укажите хронологические рамки периода правления Ивана III. Почему Россия около трёх веков находилась вне круга европейской политической деятельности? 4. С какими двумя важнейшими процессами в истории российской государственности совпало княжение Ивана III?
Приложение №9
|
||||||||||
|