![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень тем индивидуальных проектов:Перечень тем индивидуальных проектов:
1. Автономное существование человека в условиях природной среды. 2. Влияние деструктивной субкультуры на социализацию подростков 3. Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков 4. Влияние паров вейпа (электронной сигареты) на живые организмы. 5. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании. 6. Волевые качества личности и их развитие 7. Дружба – центр межличностных отношений. 8. Законы России – против табака и алкоголя 9. Защита информации в Российской Федерации: нормативно-правовое регулирование. 10. Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей. 11. Избирательное право в современной России. 12. Исследование характерологических особенностей личности селфи-зависимых учащихся. 13. Мировая урбанизация в XXI веке. 14. Мировой экономический кризис: причины и последствия. 15. Молодёжные субкультуры как проявление маргинальности. 16. Национальная программа поддержки семьи в современной России. 17. Нормативно-правовое обеспечение реформы образования в Российской Федерации. 18. Основные направления политики государства в области культуры. 19. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. 20. Особенности административной ответственности несовершеннолетних. 21. Подростковая преступность. 22. Политика государства в области охраны окружающей среды. 23. Права ребенка в семье: содержание и защита. 24. Права человека в современной России. 25. Проблемы социальной мобильности российского общества. 26. Развитие прав человека в ХХ — начале XXI века. 27. Распознавание невербальных знаков в общении 28. Проблемы толерантности в современном обществе. 29. Роль образования для достижения успеха в жизни. 30. Роль СМИ в формировании личности подростка 31. Свобода и ответственность личности. 32. Семейные традиции, как средство нравственного воспитания учащихся 33. Социальная сущность человека. 34. Стили коммуникации. Коммуникационные барьеры 35. Эффективные методы и способы выхода из стрессового состояния в период подготовки к экзаменам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|