|
|||
Рабочая тетрадь с самыми разными полезными заданиями.
Полезная информация – в помощь! Дистанционное обучение пока не закончилось. Многие ограничения сохраняются. И неопределенность тоже. Важно продолжать поддерживать себя.
Рабочая тетрадь с самыми разными полезными заданиями. Приятные альтернативы. Подумай и выпиши в первый столбик, каких привычных дел, занятий тебе не хватает сейчас больше всего? А во второй столбик попробуй написать, что может послужить этому доступной альтернативой (заменой) в новых условиях? Есть упражнения, которые помогают подростку разобраться в чувствах, лучше понять происходящее в мире, в своей семье, найти новые решения в трудных ситуациях, планировать, задуматься, когда важно обратиться к специалисту. Мой кризисный план. Шаг 1: Сигналы предупреждающие о том, что приближается кризис (мысли, образы, настроение, ситуации поведение) ________________________________________________ Шаг 2: Внутренние стратегии: что я могу сделать, чтобы отвлечься от проблем, не прибегая к помощи другого человека (физическая активность, релаксационные техники) _ _____________________________________ Шаг 3: Люди и социальные ситуации, которые отвлекают меня. _______________________ Шаг 4: Люди которых я могу попросить о помощи:(родители, друзья, знакомые и т.д.) ____ ______________________________________________________________________________ Шаг 5: Специалисты и организации, с которыми я могу связаться в случаи кризиса. (школа, учителя, психологи и т.д.) _______________________________________________________ Шаг 6: Как я могу сделать окружающую меня среду менее безопасной (одна вещь, которая важна для меня и ради которой стоит жить). ________________________________ Многие упражнения могут помочь подросткам лучше понять самих себя. Независимо от того, что происходит вокруг… За что я могу отвечать: __________________________________________________________ НА что я повлиять не могу: _______________________________________________________
А еще эти задания актуально для тех, кто сдает выпускные экзамены. Рекомендую его делать вместе со взрослыми. Упражнение Подумай какие страхи и тревоги есть у тебя и твоих близких о предстоящих выпускных экзаменах и поступлении? Выпиши абсолютно все, даже незначительные пункты. И так же как в предыдущем пункте попробуй разбить этот список на две группы. События, за которые: 1) Я могу отвечать и контролировать (дополни эту колонку конкретными действиями, которые ты можешь предпринять) 2) Я не могу повлиять и которые не подвластны моему контролю. Их важно просто принять. Постарайся прописать более детально первую колонку «что я могу». Чем больше здесь будет маленьких идей, тем проще тебе станет действовать. 1.Я переживаю за предстоящие экзамены. 2.Я переживаю за предстоящие экзамены и важно принять, что от меня не зависит.
|
|||
|