|
|||
Основная задача по развитию речи для подготовишек: развитие связной речи!!!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Домашнее задание по лексической теме «МЕБЕЛЬ» для детей подготовительной к школе подгруппы. !!! Основная задача по развитию речи для подготовишек: развитие связной речи!!! Выполняя предложенные задания очень важно : 1. предложить ребенку образец высказывания; 2. проговорить предложение за один раз 4-5 раз; 3. отрабатывать подобные высказывания каждый день, но с другими предметами. Закрепляем материал по теме «МЕБЕЛЬ». 1. Повторить название мебели. Закрепить, обобщенное понятие – МЕ Б Е Л Ь. 2. Игра «Мебельный магазин».( игра состоит из нескольких частей)Закрепляем умение согласовывать части речи с числительными. 1) – Что привезли в магазин? -Что привезли в магазин? Образец: В магазин привезли один стол. В магазин привезли четыре стула.
-Что привезли в магазин? -Что привезли в магазин? Образец: В магазин привезли два шкафа. В магазин привезли один диван.
-Что привезли в магазин? -Что привезли в магазин? Образец: В магазин привезли один сервант. В магазин привезли два кресла.
-Что привезли в магазин? -Что привезли в магазин? Образец: В магазин привезли одну кровать. В магазин привезли одну тумбу.
2) Покупатели купили мебель. Игра «Чего нет в магазине?».
Игра «Чего нет в магазине?».
2) Закрепляем части мебели, материал, качественные отличия. Игра «Найди мебель по описанию.» - Перечисли деревянную мебель. ОБРАЗЕЦ: Деревянный стол, деревянные стулья, деревянные шкафы, деревянный сервант, деревянная тумба, деревянная кровать.
- Перечисли мягкую мебель. ОБРАЗЕЦ: Мягкие сиденья у стульев, деревянный сервант, мягкий диван, мягкие кресла, мягкий матрас на кровати. - У какой мебели четыре ножки? ОБРАЗЕЦ:Четыре ножки у стола. Четыре ножки у стульев. Четыре ножки у серванта. Четыре ножки у кровати. Четыре ножки у кресел. Четыре ножки у дивана. - У какой мебели есть спинка? ОБРАЗЕЦ: У кресел есть спинка. У кровати есть спинка. У стульев есть спинка. У дивана есть спинка. - У какой мебели есть сиденье? ОБРАЗЕЦ: У кресел есть сиденье. У стульев есть сиденья. У дивана есть сиденье. - У какой мебели есть полки? ОБРАЗЕЦ: У серванта есть полки. У шкафов есть полки. - У какой мебели есть ящики? ОБРАЗЕЦ: У серванта есть ящики У шкафов есть ящики. У тумбы есть ящики.
3. Учимся составлять сложноподчиненные предложения.
|
|||
|