![]()
|
|||||||
ЭТИ ЗАДАНИЯ РАСЧИТАНЫ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Домашнее задание по лексической теме «Зимующие птицы» для детей подготовительной подгруппы.
1. На прогулках наблюдайте за птицами: - повторите название птиц (голубь, сорока, ворона, воробей, синица, снегирь, сова, дятел, клест…); - проговорите особенности внешнего вида (размер, окрас, отличительные особенности); - понаблюдайте за способом передвижения (прыгают, ходят сидят, бегают, летают..) - повторите характерные звуки, которые издает та или иная птица; - подберите характеристику ее поведения (быстрые, проворные, веселые, дружные, заботливые); 2. Смастерите кормушку и /или кормите птиц в парке, во дворе. Учим детей заботиться о пернатых соседях. Развиваем чувство ответственности. ЭТИ ЗАДАНИЯ РАСЧИТАНЫ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК. Предметы: голубь, сорока, ворона, воробей, синица, снегирь, сова, дятел, клест… птица, кормушка, стая, лес, гнездо, дерево, корм, ягоды; зимовка, крылья, клюв, лапы, коготки, хвост, перья… Признаки: дикие, зимующие, быстрые, проворные, веселые, дружные, заботливые, красногрудый (снегирь)… Действия: высиживать, вылупляться, кормить, летать, перелетать, возвращаться, вить, зимовать, выводить, клевать, каркать, чирикать, нахохлиться Задания 3. Подбери признак (не менее трех признаков). Продолжаем учить детей отвечать полными предложениями. синица (какая?) – Синица желтогрудая. Синица быстрая. Синица суетливая. Синица подвижная. Синица маленькая.
голубь (какой?) – Голубь крупный. Голубь медлительный. Голубь серый. Голубь неповоротливый. Сорока (какая?) –Сорока белобокая. Сорока длиннохвостая. Сорока любопытная.
Воробей (какой?) – Воробей серогрудый. Воробей шустрый. Воробей маленький Снегирь (какой?) – Снегирь красногрудый. Снегирь маленький. Снегирь быстрый… Задание 4. Подбери действия (не менее трех действий): Дятел (что делает?) - Дятел долбит дерево. - Дятел выдолбил дупло.
Дятел вылетает из гнезда. клест (что делает?) – Клест стоит на ветке. - Клест ест зернышки.
- Клесты кормят птенцов. - Клест летит.
Задание 5. «Сколько птиц и где ?». Учить детей согласовывать части речи с числительными.Учим отвечать на вопрос полным предложением.
|
|||||||
|