|
|||
Подготовка в тестовому зачету по предмету «ТиТРР»Подготовка в тестовому зачету по предмету «ТиТРР» ДБС-2 (3 семестр) СРЕЗ 1. 1. Направления речевого развития детей, принятые в методике и их авторы. 2. Определение «предмет методики», «методика развития речи», «грамматика». 3. Кому из авторов принадлежит выражение: «Дар слова». 4. Разделы методики развития речи и их задачи. 5. Средства речевого развития детей. 6. Что исследует методика развития речи. 7. Этапы работы над словом. 8. Рекомендации к осмотрам и экскурсиям, авторы. 9. Определение И.А. Зимней «речь – это…», функциональных характеристик речи. 10. Теория о временных связях процесса взаимодействия речевых реакций автора А.Г. Иванова – Смоленского. 11. Две стороны и два аспекта в словарной работы с детьми. 12. Формы общения детей раннего и дошкольного возраста. 13. Методологическая основа методики развития речи. 14. Задачи речевого развития детей, принятые в методике развития речи. 15. Правильная последовательность направлений усложнения словарной работы в разных возрастных группах, выделенных В.И. Логиновой. 16. Классификация Ф.А. Сохина направлений психолого-педагогического исследования детской речи. 17. Виды занятий по развитию речи в детском саду. 18. Принципы развития речи детей. 19. Виды занятий по ознакомлению с предметным миром детей младшего дошкольного возраста выделенные Е. И. Тихеевой и дополненные В.И. Логиновой. 20. Методы и приемы развития речи детей.
|
|||
|