Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели и задачи. Организация работы



2. Цели и задачи

2.1. КОП по выбору являются составляющей единого образовательного

пространства Учреждения и создаются для детей и их родителей (законных представителей), с целью создания социальной ситуации развития ребенка, позволяющей выстроить его индивидуальный путь развития через приобретение новых умений и навыков, развития творческих и познавательных способностей, осуществления реализации потребностей самораскрытия.

2.2. КОП по выбору способствуют решению конкретных задач:

- развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;

- развивать умения и навыки, предусмотренные учебными программами;

- создать условия для свободного выбора детьми деятельности и участников

совместной деятельности.

3. Организация работы

3.1. Руководство организацией и реализацией КОП:
- координатором проекта, осуществляющим общее руководство за организацией и реализацией КОП - является заведующий ДОУ;
- руководителем проектной группы, осуществляющей решение
организационных вопросов, связанных с реализацией КОП – является старший 

воспитатель;
- состав проектной группы утверждается приказом заведующей из числа

воспитателей ДОУ.

3.2. КОП по выбору предоставляются в МБДОУ д/с № 14 во  вторую половину дня.

3.3. С 1 по 5 число каждого месяца осуществляется выбор детьми

- самостоятельный в старшем дошкольном возрасте (5 – 7 лет);

- совместный выбор детей и родителей в младшем и среднем дошкольном возрасте;

КОП презентуются руководителями в форме ярмарок мастерства, интерактивных презентаций, рекламных роликов, буклетов, брошюр. Основанием для зачисления воспитанников на КОП является выбор ребенка и согласие родителей (законных представителей).

3.4. Основные формы выбора краткосрочной практики являются:

воспитатель группы самостоятельно выбирает форму, дети и родители знакомятся с направлениями и содержанием практик и осуществляют свой выбор.

3.5. Воспитатели групп ведут учет выбора детьми группы КОП в фиксационных картах (экранах выбора) детьми КОП.

3.6. В период с 6 по 24 число педагоги проводят КОП с группой не более 10 детей, в зависимости от содержания практики. Руководитель КОП предоставляют услуги в полном объеме.

3.7. Содержание образовательной деятельности по реализации КОП:
· сроки реализации КОП 1 месяц.
· количество занятий от 2 до 4 в зависимости от сложности программы КОП.
· продолжительность занятия определяется в соответствии с
требованиями СанПиН: 20 мин. – средние группы; 25 мин. – старшие группы;

30 мин. – подготовительные группы.
3.8. Расписание КОП составляется с учетом выбора детей и занятости
педагогов.
3.9. Педагоги проводят КОП с группой не более 10 детей.
3.10. В конце каждого месяца руководители КОП представляют проектной
группе лист охвата детей группы КОП за текущий месяц, с целью проведения оценки востребованности данного направления и темы КОП.
3.11. КОП реализуются для детей дошкольного возраста в деятельностном режиме с использованием практико-ориентированных методов работы и завершаются обязательным предъявлением воспитанниками или группой воспитанников конкретного готового продукта их деятельности.

После прохождения практики детям выдается сертификат.

4. Документация

 4.1. Для организации КОП по выбору необходимы:
      · положение об организации КОП по выбору в ДОУ;
      · приказ об организации деятельности КОП по выбору;
      · расписание КОП по выбору;
      · технологическая карта КОП.
   4.2. В документацию руководителя КОП по выбору входит:
      · фиксационные карты прохождения детьми КОП
      · экран выбора воспитанника и родителей КОП;
      · фиксация промежуточных и итоговых результатов работы воспитанников в

системе КОП;
      · журнал посещения занятий детьми.
      4.3. Каждый педагог создает методический комплект для проведения КОП
(технологические карты, картотеки, схемы (фотосхемы) и пр.)


5. Организация контроля и мониторинга системы КОП.


      5.1. Контроль за деятельностью КОП, осуществляется координатором
  проекта, руководителем, которые имеют право: посещать КОП.

      5.2. Итогом работы является творческий отчет, участие руководителей практик

  в методических мероприятиях по распространению опыта работы, размещение на 

сайте ДОУ, участие воспитанников в конкурсах, выставках, организация  

презентаций с представлением результатов работы для родителей.
      5.3. Каждый руководитель КОП представляет отчет о своей деятельности на
итоговом педагогическом совете.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.