|
||||||||
План работы студенческого научного общества ППФ на 2014 – 2015 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒ План работы студенческого научного общества ППФ на 2014 – 2015 учебный год
Цель: Создание условий для самореализации студентов в пространстве научного творчества, формирования ценностного отношения к поисково-исследовательской деятельности студентов, развития интеллектуального потенциала студентов, повышение социального статуса знаний в студенческой среде. Задачи: 1. организация научно-исследовательской работы студентов; 2. выявление интереса и склонностей студентов к научно-исследовательской и поисковой деятельности; 3. овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике; 4. развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработке полученных данных и анализ результатов, составлению и оформлению докладов и отчётов по результатам научно-исследовательской работы; 5. формирование единого научного сообщества студентов факультета со своими традициями, популяризация и пропаганда идей СНО среди студентов и преподавателей психолого-педагогического факультета.
План мероприятий СНО ППФ на 1 семестр
Сентябрь | ||||||||
1.1. | «Первачок» (презентация СНО) | Председатель СНО | ||||||
1.2. | Кураторские часы с целью привлечения студентов младших курсов к научно-исследовательской деятельности | Председатель СНО Члены СНО | ||||||
1.3 | Вводное заседание. Знакомство с работой СНО новых членов. | Члены СНО | ||||||
1.4. | Обсуждение и утверждение плана работы СНО на 2014-2014 учебный год | Куратор СНО Председатель СНО Члены СНО | ||||||
1.5. | Утверждение тем научно-исследовательских работ студентов | Куратор СНО Председатель СНО Члены СНО | ||||||
1.6. | О ходе подготовки СНО к Межрегиональной студенческой олимпиаде по педагогике, посвященной 190-летию со дня рождения К.Д. Ушинского «Мечтать легко, а думать трудно» (6 октября по 10 октября 2014 г.) | Куратор СНО Председатель СНО Члены СНО | ||||||
|
||||||||
|