Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.



Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.

№п/п Тема занятий. Часы. Формы работы.

Сентябрь.

I-II. Обследование. Сбор анамнестических данных.

III. Подготовка к постановке звука С. Индивидуальная.
1. Звук и буква А. Групповая.
2. Звук и буква У. Групповая.
3. «Умные пальчики» Занятия №1,2. Групповая.
IV. Постановка к постановке звука С. Индивидуальная.
1. Звук и буква И. Групповая.
2. Звук и буква П, Пь, буква П. Групповая.
3. «Умные пальчики».Занятие №3,4. Групповая.

Октябрь.

I. Постановка звука С. Подгрупповая - индивидуальная.
1. Звук и буква Т. Групповая.
2. Звуки Т-П. Групповая.
3. «Умные пальчики».Занятие № 5,6,7. Групповая.
II. Постановка звука С. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звуки К-Кь, буква К. Групповая.
2. «Умные пальчики».Занятие №7.8. Групповая.
III. Звук и буква С. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация в слогах СА. Групповая.
2. Автоматизация С в слогах СА,СЫ. Групповая.
3.. «Умные пальчики» № 9,10. Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука С. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация С в слогах и словах. Групповая.
2. Автоматизация С в слогах и словах. Групповая.
3. Звук Ль. Групповая.
3. «Умные пальчики»№ 11. Групповая.

Ноябрь.

I. Постановка и автоматизация звука Сь. Подгрупповая, индивидуальная.
1. Звук Сь в слогах. Групповая.
2. Звук Сь в словах. Групповая.
2. «Умные пальчики» №12, 13, 14.. Групповая.
II. Постановка и автоматизация звука Ц. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ц в слогах. Групповая.
2. Звук Ц в словах.  Групповая.
3. Дифференциация звуков С-Ц. Групповая.
4. «Умные пальчики»№ 15,16. Групповая.
III. Постановка и автоматизация звука З по подражанию. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук З в слогах. Групповая.
2. Звук З в словах. Групповая.
3. Дифференциация С-З. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 17,18.. Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука Зь. Подгрупповая, индивидуальная.
1. Звук Зь в слогах. Групповая.
2. Звук Зь в словах. Групповая.
3. Дифференциация звуков Сь-Зь. Групповая.
4. «Умные пальчики» № 19. Групповая.

Декабрь.

I. Постановка и автоматизация звуков Ш, Л. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ш в слогах. Групповая.
2. Звук Ш в словах. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 20,21,22.. Групповая.
II. Автоматизация звука Ш. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ш в слогах. Групповая.
2. Звук Ш в словах. Групповая.
3. Звук Ш в предложении. Групповая.
4. «Умные пальчики» № 23. Групповая.
III Автоматизация звука Ш в предложениях. Индивидуальная, подгрупповая.
Дифференциация С-Ш в словах. Групповая.
Дифференциация С-Ш в предложениях. Групповая.
«Умные пальчики» № 24,25.. Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука Л. Индивидуальная, подгрупповая.
Звук Л в слогах. Групповая.
Звук Л в словах. Групповая.
3. Дифференциация Л, Ш. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 26. Групповая.

Январь.

III. Постановка и автоматизация звука Ж. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Звук Ж в слогах. Групповая.
Звук Ж в словах. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 27,25. Групповая.
IV. Постановка и автоматизация звука Ж. Индивидуальная, подгрупповая.
Дифференциация звуков Ж-Ш. Групповая.
Дифференциация звуков Ж-З. Групповая.
Автоматизация звука Ж в предложениях. Групповая.
4. «Умные пальчики» № 26. Групповая.

Февраль.

I. Постановка и автоматизация звука Р. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация звука Р в слогах. Групповая.
2. Автоматизация звука Р в словах. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 27,28. Групповая.
II. Постановка и автоматизация звука Р. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация Р в словах . Групповая.
2. Автоматизация Р в предложениях. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 29,30. Групповая.
III. Постановка и автоматизация звука Рь. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация Рь в слогах. Групповая.
2. Автоматизация Рь в словах. Групповая.
3. Дифференциация звуковР-Рь. Индивидуальная.
4. «Умные пальчики» № 31,32. Групповая.
IV. Автоматизация звука Рь в предложениях . Индивидуальная, подгрупповая.
1. Дифференциация звуков Р-Рь в предложениях. Групповая.
2. Дифференциация звуковР-Л в предложениях.. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 33,34. Групповая.

Март.

I. Постановка и автоматизация звука Ч. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация звука Ч в слогах и словах. Групповая.
2. Дифференциация звука Ч-Сь. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 35,36. Групповая.
II. Постановка и автоматизация звука Щ. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Автоматизация Щ в слогах, словах и предложениях. Групповая.
2. «Умные пальчики» № 37,38,39. Групповая.
III. Постановка и автоматизация звука Щ. Индивидуальная, подгрупповая.
1. Дифференциация звуков Ч, Щ. Групповая.
2. Дифференциация звуков Щ-С. Групповая.
3. «Умные пальчики» № 40,41. Групповая.
IV. Дифференциация звука Щ с другими звуками. Групповая.
1. Дифференциация звуков Ш-Щ. Групповая.
2. Дифференциация звуков Ч-Щ-Сь-Ть. Групповая.
2. «Умные пальчики» № 42,43. Групповая.

Апрель.

Закрепление правильного произношения в стихах русских поэтов.

I.   Групповая.
1. Стихи русских поэтов. В.А.Жуковский «Жаворонок», И.С. Никитин «Полюбуйся, весна наступила». Групповая.
  «Умные пальчики» № 44,45. Групповая.
II. С.Я. Маршак «Апрель», А.А. Фет «Весна», И.А. Бунин «Все темней и кудрявей», А.А.Блок «На лугу». Групповая.
  «Умные пальчики» № 46,47. Групповая.
III. Закрепление произношения свистящих, шипящих, соноров в стихотворении С.Есенина «Черемуха». Групповая.
  «Умные пальчики» № 48,49. Групповая.
IV. Закрепление правильного произношения Р-Рь в стихотворении Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза». Групповая.
  «Умные пальчики» № 50,51. Групповая.

Май.

Закрепление правильного произношения в сказках и рассказах

I. На материале сказок А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Царе Салтане». Групповая.
  «Умные пальчики» № 52,53. Групповая.

II. Закрепление правильного произношения в русских народных сказках.

 

1. «Лиса и журавль», «Царевна-лягушка», «Гуси-лебеди», Ш.Перо «Красная шапочка». Групповая.
2. «Умные пальчики» № 54,55. Групповая.
III. Г.Х. Андерсон «Дюймовочка» ,М.Пришвин «Еж», «Журка», Л.Толстой «Лев и собачка», м.Горький «Воробьишка». Групповая.
  «Умные пальчики» № 56,57. Групповая.
IV. «Умные пальчики» № 58,59,60. Групповая.

Обследование речи детей на конец года.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.