|
||||||||
Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.
Сентябрь. | ||||||||
I-II. Обследование. Сбор анамнестических данных. | ||||||||
III. | Подготовка к постановке звука С. | Индивидуальная. | ||||||
1. | Звук и буква А. | Групповая. | ||||||
2. | Звук и буква У. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» Занятия №1,2. | Групповая. | ||||||
IV. | Постановка к постановке звука С. | Индивидуальная. | ||||||
1. | Звук и буква И. | Групповая. | ||||||
2. | Звук и буква П, Пь, буква П. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики».Занятие №3,4. | Групповая. | ||||||
Октябрь. | ||||||||
I. | Постановка звука С. | Подгрупповая - индивидуальная. | ||||||
1. | Звук и буква Т. | Групповая. | ||||||
2. | Звуки Т-П. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики».Занятие № 5,6,7. | Групповая. | ||||||
II. | Постановка звука С. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Звуки К-Кь, буква К. | Групповая. | ||||||
2. | «Умные пальчики».Занятие №7.8. | Групповая. | ||||||
III. | Звук и буква С. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Автоматизация в слогах СА. | Групповая. | ||||||
2. | Автоматизация С в слогах СА,СЫ. | Групповая. | ||||||
3.. | «Умные пальчики» № 9,10. | Групповая. | ||||||
IV. | Постановка и автоматизация звука С. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Автоматизация С в слогах и словах. | Групповая. | ||||||
2. | Автоматизация С в слогах и словах. | Групповая. | ||||||
3. | Звук Ль. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики»№ 11. | Групповая. | ||||||
Ноябрь. | ||||||||
I. | Постановка и автоматизация звука Сь. | Подгрупповая, индивидуальная. | ||||||
1. | Звук Сь в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Звук Сь в словах. | Групповая. | ||||||
2. | «Умные пальчики» №12, 13, 14.. | Групповая. | ||||||
II. | Постановка и автоматизация звука Ц. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Звук Ц в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Звук Ц в словах. | Групповая. | ||||||
3. | Дифференциация звуков С-Ц. | Групповая. | ||||||
4. | «Умные пальчики»№ 15,16. | Групповая. | ||||||
III. | Постановка и автоматизация звука З по подражанию. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Звук З в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Звук З в словах. | Групповая. | ||||||
3. | Дифференциация С-З. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 17,18.. | Групповая. | ||||||
IV. | Постановка и автоматизация звука Зь. | Подгрупповая, индивидуальная. | ||||||
1. | Звук Зь в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Звук Зь в словах. | Групповая. | ||||||
3. | Дифференциация звуков Сь-Зь. | Групповая. | ||||||
4. | «Умные пальчики» № 19. | Групповая. | ||||||
Декабрь. | ||||||||
I. | Постановка и автоматизация звуков Ш, Л. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Звук Ш в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Звук Ш в словах. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 20,21,22.. | Групповая. | ||||||
II. | Автоматизация звука Ш. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Звук Ш в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Звук Ш в словах. | Групповая. | ||||||
3. | Звук Ш в предложении. | Групповая. | ||||||
4. | «Умные пальчики» № 23. | Групповая. | ||||||
III | Автоматизация звука Ш в предложениях. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
Дифференциация С-Ш в словах. | Групповая. | |||||||
Дифференциация С-Ш в предложениях. | Групповая. | |||||||
«Умные пальчики» № 24,25.. | Групповая. | |||||||
IV. | Постановка и автоматизация звука Л. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
Звук Л в слогах. | Групповая. | |||||||
Звук Л в словах. | Групповая. | |||||||
3. | Дифференциация Л, Ш. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 26. | Групповая. | ||||||
Январь. | ||||||||
III. | Постановка и автоматизация звука Ж. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Звук Ж в слогах. | Групповая. | ||||||
Звук Ж в словах. | Групповая. | |||||||
3. | «Умные пальчики» № 27,25. | Групповая. | ||||||
IV. | Постановка и автоматизация звука Ж. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
Дифференциация звуков Ж-Ш. | Групповая. | |||||||
Дифференциация звуков Ж-З. | Групповая. | |||||||
Автоматизация звука Ж в предложениях. | Групповая. | |||||||
4. | «Умные пальчики» № 26. | Групповая. | ||||||
Февраль. | ||||||||
I. | Постановка и автоматизация звука Р. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Автоматизация звука Р в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Автоматизация звука Р в словах. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 27,28. | Групповая. | ||||||
II. | Постановка и автоматизация звука Р. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Автоматизация Р в словах . | Групповая. | ||||||
2. | Автоматизация Р в предложениях. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 29,30. | Групповая. | ||||||
III. | Постановка и автоматизация звука Рь. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Автоматизация Рь в слогах. | Групповая. | ||||||
2. | Автоматизация Рь в словах. | Групповая. | ||||||
3. | Дифференциация звуковР-Рь. | Индивидуальная. | ||||||
4. | «Умные пальчики» № 31,32. | Групповая. | ||||||
IV. | Автоматизация звука Рь в предложениях . | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Дифференциация звуков Р-Рь в предложениях. | Групповая. | ||||||
2. | Дифференциация звуковР-Л в предложениях.. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 33,34. | Групповая. | ||||||
Март. | ||||||||
I. | Постановка и автоматизация звука Ч. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Автоматизация звука Ч в слогах и словах. | Групповая. | ||||||
2. | Дифференциация звука Ч-Сь. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 35,36. | Групповая. | ||||||
II. | Постановка и автоматизация звука Щ. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Автоматизация Щ в слогах, словах и предложениях. | Групповая. | ||||||
2. | «Умные пальчики» № 37,38,39. | Групповая. | ||||||
III. | Постановка и автоматизация звука Щ. | Индивидуальная, подгрупповая. | ||||||
1. | Дифференциация звуков Ч, Щ. | Групповая. | ||||||
2. | Дифференциация звуков Щ-С. | Групповая. | ||||||
3. | «Умные пальчики» № 40,41. | Групповая. | ||||||
IV. | Дифференциация звука Щ с другими звуками. | Групповая. | ||||||
1. | Дифференциация звуков Ш-Щ. | Групповая. | ||||||
2. | Дифференциация звуков Ч-Щ-Сь-Ть. | Групповая. | ||||||
2. | «Умные пальчики» № 42,43. | Групповая. | ||||||
Апрель. | ||||||||
Закрепление правильного произношения в стихах русских поэтов. | ||||||||
I. | Групповая. | |||||||
1. | Стихи русских поэтов. В.А.Жуковский «Жаворонок», И.С. Никитин «Полюбуйся, весна наступила». | Групповая. | ||||||
«Умные пальчики» № 44,45. | Групповая. | |||||||
II. | С.Я. Маршак «Апрель», А.А. Фет «Весна», И.А. Бунин «Все темней и кудрявей», А.А.Блок «На лугу». | Групповая. | ||||||
«Умные пальчики» № 46,47. | Групповая. | |||||||
III. | Закрепление произношения свистящих, шипящих, соноров в стихотворении С.Есенина «Черемуха». | Групповая. | ||||||
«Умные пальчики» № 48,49. | Групповая. | |||||||
IV. | Закрепление правильного произношения Р-Рь в стихотворении Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза». | Групповая. | ||||||
«Умные пальчики» № 50,51. | Групповая. | |||||||
Май. | ||||||||
Закрепление правильного произношения в сказках и рассказах | ||||||||
I. | На материале сказок А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Царе Салтане». | Групповая. | ||||||
«Умные пальчики» № 52,53. | Групповая. | |||||||
II. Закрепление правильного произношения в русских народных сказках.
| ||||||||
1. | «Лиса и журавль», «Царевна-лягушка», «Гуси-лебеди», Ш.Перо «Красная шапочка». | Групповая. | ||||||
2. | «Умные пальчики» № 54,55. | Групповая. | ||||||
III. | Г.Х. Андерсон «Дюймовочка» ,М.Пришвин «Еж», «Журка», Л.Толстой «Лев и собачка», м.Горький «Воробьишка». | Групповая. | ||||||
«Умные пальчики» № 56,57. | Групповая. | |||||||
IV. | «Умные пальчики» № 58,59,60. | Групповая. | ||||||
Обследование речи детей на конец года. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|