|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания части С ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Задания части С 1. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.
демоверсия 2009 2. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?
демоверсия 2009 3. Объясните, как происходит процесс раскрывания устьиц на свету.
[2] 4. Объясните, почему подберезовики нельзя выращивать на искусственных питательных субстратах, а шампиньоны можно.
[2] 5. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. 1. Папоротники - древние споровые растения. 2 Из споры у них развивается заросток. 3. Заросток папоротников не содержит хлорофилла. 4. Он питается за счет питательных веществ, запасенных в споре. 5. Папоротники цветут один раз в году.
[2] 6. Укажите, какие признаки характерны для цветков насекомоопыляемых растений.
[2] 7. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. 1.Тело лишайников представлено слоевищем. 2. Оно состоит из водоросли и гриба. 3. Водоросль снабжает лишайник водой с растворенными минеральными солями. 4. Гриб снабжает водоросль органическими веществами. 5. Гриб, входящий в состав лишайника, может встречаться в свободноживущем виде.
[2] 8. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. 1.К голосеменным растениям относятся хвойные. 2. В качестве проводящей ткани у них сосуды и трахеиды. 3, У голосеменных развивается пыльцевая трубка, обеспечивающая доставку спермия к яйцеклетке. 4. Спермии голосеменных имеют два жгутика и подвижны. 5. У голосеменных семя содержит зародыш и питательную ткань для него — триплоидный эндосперм.
[2] 9. Школьники находились на поле поздней осенью, когда стебли растений уже пожухли. Учитель дал им задание найти участок поля, на котором произрастали бобовые растения. Как они смогут это сделать?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|