Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



Ход занятия

Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность учащихся УУД
1.Организационный этап. Построение детей - Равняйсь, смирно! -Здравствуйте ребята, вольно! Проговариваем кратко задачи -Сегодня на занятии мы с вами проведем эстафеты с мячами и поиграем в игру «Удочка» и «Цепочка».  - Но сначала я должн узнать, а какое у вас сегодня самочувствие? Приветствую педагога.     Воспринимают на слух информацию педагога. Р.:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
2.Этап актуализации знаний Выполнение строевых команд на месте   -Класс, Равняйсь! Смирно! -Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во! Напоминает технику безопасности на занятии.   - Вспомните правила при выполнении разминки. Ученик должен: 1. выполнять упражнения только по сигналу педагога; 2.держать дистанцию при беге; 3. не брать инвентарь без команды педагога; Дает команду: -Класс, Равняйсь! Смирно!  «Напра-во!» «В обход на лево, Шагом-марш!». Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!» Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!» Дает команду: «Обычным шагом марш!» «Медленным бегом- марш!» Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!», «Другим боком!» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. «Направляющий на месте. Левой, левой  Раз-два – три, Стой! Раз – два, Налево!» Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!». Третьи номера 4 шага вперед марш, вторые номера, 2 шага вперед марш, первые номера на месте. Перестроить детей. Выполнение ОРУ без предмета. 1.-Выполняем наклоны головы. Исходное положение - ноги на ширине плеч, руки на поясе, по команде раз наклон головы вперед, на два назад, на три вправо, на четыре – влево. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 2. –Круговые вращения руками. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На раз-два круговые вращения вперед, на три-четыре круговые вращения назад. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 3. Рывки руками. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью. На раз-два два рывка, на три-четыре развели в стороны. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 4. Круговые вращения в локтевых суставах. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки в стороны. На 1-2-3-4 круговые вращения вперед, на 1-2-3-4 круговые вращения назад. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 5. Круговые вращения в запястьях. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки вперед. На 1-2-3-4 круговые вращения во внутрь, на 1-2-3-4 круговые вращения наружу. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 6. Наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На раз наклон вперед, на два наклон назад, на три влево, на четыре вправо. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 7. Наклоны туловища вправо, влево. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На раз-два наклоны вправо, на три-четыре – влево. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 8. Наклоны вперед. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На раз-два-три наклоны вперед, на четыре – исходное положение. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 9. Круговые вращения в коленном суставе. Исходное положение – руки на пояс, правая нога согнута в колене. На 1-2-3-4 круговые вращения вправо, на 1-2-3-4 круговые вращения влево. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 10. Круговые вращения в голеностопных суставах. Исходное положение – руки на пояс, правая нога согнута в колене. На 1-2-3-4 круговые вращения вправо, на 1-2-3-4 круговые вращения влево. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 11. Выпады вперед. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На 1выпад левой ногой вперед, на 2 возвращаемся толчком в исходное положение, на 3 выпад левой ногой, на 4 толчком возвращаемся в и.п.  Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два.. 13. Прыжки с хлопками. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На раз прыжок ноги врозь с хлопком над головой, на 2 прыжком прийти в исходное положение. На три прыжок ноги врозь с хлопком над головой, на четыре прыжком прийти в исходное положение. Исходное положения принять, упражнение начинай. 15. На месте шагом – марш! Левой, левой, раз, два, три. 16. Восстановление дыхания. Вдох - руки опустили, выдох – наклонились опустили руки. Повторяют строевые команды.   Внимательно слушают педагога.     Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки   Выполняют ходьбу с заданиями.     Выполняют бег.     Л.:развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками   Р.:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость. Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих;     Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления.
3. Изучение нового материала. Сегодня я предлагаю вам принять участие в эстафете. Первые номера направо, за направляющим шагом марш. Построились за первой фишкой. Вторые номера направо, за направляющим шагом марш. Построились за второй фишкой. Третьи номера направо, за направляющим шагом марш. Построились за третьей фишкой. Я предлагаю вам выбрать капитанов своим командам.   1 эстафета  «Ходьба и бег с картоном на голове» Построение такое же, как в линейной эстафете, только играющие передвигаются с картоном на голове, сохраняя равновесие. Если во время ходьбы или бега картон упадет, то игрок должен остановиться, поднять его, положить на голову и продолжать движение. Картон нельзя придерживать руками. 2 эстафета с обручами На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету. 3 эстафета «Бег с мячами» У каждого направляющего в руках по 2 мяча. По сигналу педагога ученики бегут к обручу, кладут оба мяча в обруч и без мячей возвращаются к своей команде, следующий участник бежит к обручу, берёт 2 мяча в руки и мячами возвращается к своей команде, передаёт мячи следующему участнику и становится в конец строя.   4 эстафета «Не урони палку» Проводится, как линейная эстафета. Игроки бегут по дистанции, неся на ладони вертикально стоящую палку. педпагог объявляет победителей. Слушают задания педагога, принимают активное участие в эстафете.   - выполняют команды педагога.     Л.:проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности; - формирование способностей активно включаться в совместные действия; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками   Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.
4. Первичное осмысление и закрепление Предлагает сыграть в игру «Удочка». Цель игры:развитие ловкости, координации дви­жений. Из общего числа играющих выбирается водящий. Ос­тальные игроки встают в круг диаметром 3—4 м. Водящий становится в центр круга. У него в руках скакалка длиной 2 м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает скакалку так, чтобы мешо­чек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см. Каждый из играющих должен подпрыгнуть и про­пустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел ле­тящим мешочком, выходит. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам.   Предлагает сыграть в игру «Цепочка». Игроки встают в круг диаметром 3—4 м. один за другим ученики показывают физическое упражнение. 1 – придумал, показал. 2- повторил за первым и придумал свое упражнение (называют свое упражнение). 3 – повторяет упр. первого, второго и придумывает свое и т.д. Игра продолжается до первого, придумывавшего упр. ученика. Педагог начинает. Принимают активное участие в играх. Л.:формирование способностей активно включаться в совместные действия   овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).
5. Итог занятия. Рефлексия Дает команду: «в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!». Подводит итог занятия. Обобщает полученные знания учащихся на занятии: - Какие действия мы выполняли на занятии? - Какие упражнения вам наиболее запомнились? - Какие упражнения были самыми сложными? - Какие упражнения вызвали у вас интерес? - Равняйсь! Смирно! Спасибо вам за занятие. Направо! На выход шагом марш! Занятие окончено. До свидания! Учащиеся вступают в диалог с педагогом и поводят итог занятия.   - Мы играли в игры, проводили эстафеты. Р.:формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.