Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доклады по предмету «Основы теории и практики распространения издательской продукции»



Доклады по предмету «Основы теории и практики распространения издательской продукции»

Форма: презентация в Power Point, включающая основные тезисы доклада и илл. материал, от 10 до 20 слайдов, сам доклад до 5-7 минут.

Общий план доклада:

1. Об истории выбранного предприятия и масштабах деятельности

2. Особенности ассортимента (разделы ассортимента и как классифицированы, если есть)

3. С какими издательствами сотрудничает предприятие (со всеми или избирательно)

4. Особенности обслуживания (цены, атмосфера, мероприятия, акции, особенности доставки и доп.услуг и т.д.)

5. Заключение: о целевой аудитории, клиентах, а также обнаруженные плюсы и минусы.

 

  1. Федеральные книготорговые сети книжных магазинов в РФ.
  2. Региональные сети книжных магазинов в РФ (одну на выбор).
  3. Локальные сети книжных магазинов – книготорговые сети в Москве (одну на выбор).
  4. Региональные и локальные сети книжных магазинов (городские сети других городов – одну на выбор).
  5. Региональные и локальные сети книжных магазинов (Санкт-Петербург и Северо-Запад).
  6. Крупнейшие независимые книжные магазины – книжные гипермаркеты (Дома книги в крупных городах, крупнейшие магазины: Библиоглобус, Москва и т.п. – одно на выбор).
  7. Независимые книжные магазины (один – два на выбор, особенности ассортимента и обслуживания).
  8. Специализированные книжные магазины (детская литература, иностранные языки, книги по дизайну и т.д. – одно направление на выбор – особенности).
  9. Книжные лавки и книжные магазины при музеях, библиотеках и т.п.
  10. Интернет-магазины по продаже книг (крупные универсальные, доп.услуги, особенности).
  11. Интернет-магазины по продаже книг (специализированные: детская литература, иностранные языки, книги по дизайну и т.д. – одно направление на выбор – особенности).
  12. Распространение книг через гипер- и супермаркеты некнижной розничной торговли (Ашан, Лента и т.п.): особенности ассортимента.
  13. Распространение книг через специализированные магазины некнижной розничной торговли (Детский мир, Леонардо и т.п.): особенности ассортимента.
  14. Издатели периодики на рынке книжной продукции (серии и отдельные проекты крупнейших медиакорпораций, например, мировых – Ашет, Де’Агостини, и отечественных – АиФ, Комсомольская правда).
  15. Распространение книг через киосковые сети: особенности ассортимента.
  16. Прямые каналы распространения книг – через сайт издательства (один-два примера).
  17. Прямые каналы распространения – через соц.сети издательства (один-два примера).
  18. Распространение книг на книжных ярмарках (стационарных или периодических проводимых на различных площадках – одну-две на выбор).
  19. Крупнейшие мировые книготорговые предприятия (одно на выбор).
  20. Сети книжных магазинов странах Европы (одну на выбор).
  21. Независимые книжные магазины Европы (примеры – один-два на выбор: особенности ассортимента и обслуживания).
  22. Продажа книг в крупнейших мировых интернет-магазинах (особенности обслуживания).
  23. Специализированные книжные интернет-магазины в разных странах.
  24. Площадки самопубликаций для продажи электронных изданий.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.