Доклады по предмету «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
Доклады по предмету «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
Форма: презентация в Power Point, включающая основные тезисы доклада и илл. материал, от 10 до 20 слайдов, сам доклад до 5-7 минут.
Общий план доклада:
1. Об истории выбранного предприятия и масштабах деятельности
2. Особенности ассортимента (разделы ассортимента и как классифицированы, если есть)
3. С какими издательствами сотрудничает предприятие (со всеми или избирательно)
4. Особенности обслуживания (цены, атмосфера, мероприятия, акции, особенности доставки и доп.услуг и т.д.)
5. Заключение: о целевой аудитории, клиентах, а также обнаруженные плюсы и минусы.
- Федеральные книготорговые сети книжных магазинов в РФ.
- Региональные сети книжных магазинов в РФ (одну на выбор).
- Локальные сети книжных магазинов – книготорговые сети в Москве (одну на выбор).
- Региональные и локальные сети книжных магазинов (городские сети других городов – одну на выбор).
- Региональные и локальные сети книжных магазинов (Санкт-Петербург и Северо-Запад).
- Крупнейшие независимые книжные магазины – книжные гипермаркеты (Дома книги в крупных городах, крупнейшие магазины: Библиоглобус, Москва и т.п. – одно на выбор).
- Независимые книжные магазины (один – два на выбор, особенности ассортимента и обслуживания).
- Специализированные книжные магазины (детская литература, иностранные языки, книги по дизайну и т.д. – одно направление на выбор – особенности).
- Книжные лавки и книжные магазины при музеях, библиотеках и т.п.
- Интернет-магазины по продаже книг (крупные универсальные, доп.услуги, особенности).
- Интернет-магазины по продаже книг (специализированные: детская литература, иностранные языки, книги по дизайну и т.д. – одно направление на выбор – особенности).
- Распространение книг через гипер- и супермаркеты некнижной розничной торговли (Ашан, Лента и т.п.): особенности ассортимента.
- Распространение книг через специализированные магазины некнижной розничной торговли (Детский мир, Леонардо и т.п.): особенности ассортимента.
- Издатели периодики на рынке книжной продукции (серии и отдельные проекты крупнейших медиакорпораций, например, мировых – Ашет, Де’Агостини, и отечественных – АиФ, Комсомольская правда).
- Распространение книг через киосковые сети: особенности ассортимента.
- Прямые каналы распространения книг – через сайт издательства (один-два примера).
- Прямые каналы распространения – через соц.сети издательства (один-два примера).
- Распространение книг на книжных ярмарках (стационарных или периодических проводимых на различных площадках – одну-две на выбор).
- Крупнейшие мировые книготорговые предприятия (одно на выбор).
- Сети книжных магазинов странах Европы (одну на выбор).
- Независимые книжные магазины Европы (примеры – один-два на выбор: особенности ассортимента и обслуживания).
- Продажа книг в крупнейших мировых интернет-магазинах (особенности обслуживания).
- Специализированные книжные интернет-магазины в разных странах.
- Площадки самопубликаций для продажи электронных изданий.
|