|
|||||
Московский авиационный институт
Лабораторная работа №2. Исследование погрешностей ИНС.
Цель работы: исследование погрешностей БИНС-Т. Уход за 40 минут:
теоретический уход: экспериментальный уход: - по восточной скорости - по северной скорости
Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т предназначена для: – формирования и выдачи пилотажно-навигационной информации; – приема спутниковой информации от внешней СНС; – комплексной обработки навигационной и спутниковой информации; – взаимодействия с самолетными системами ПНК (ВСС,СВС). При этом система должна выдавать два вида информации: – вырабатываемую автономно; – интегрированную (гибридную) с СНС. БИМС-Т (ИВУК.461535.002) состоит из: – блока инерциального информационного БИИ-6 (ИВУК.462517.005), включающего в себя: блок чувствительных элементов (БЧЭ), вычислитель инерциальной навигационной системы (ВИНС), преобразователь сигналов датчиков (ПСД), источник вторичного питания (ИВП) и преобразователь напряжений сетевой (ПНС); – рамы монтажной РМ-73 (ИВУК.469117.012). Система имеет следующие режимы работы: – "Выставка" – "Навигация" – "Курсовертикаль" – "Тест-контроль".
Режим "Выставка" имеет следующие виды: – автономная выставка (АВК); – выставка по заданному курсу (ЗК); Переход в режим "Навигация" из АВК и ЗК осуществляется автоматически (по внутреннему признаку). Переход в режим "Курсовертикаль" происходит из выключенного состояния после подачи электропитания и при отсутствии сигнала "Шасси обжато". Режим "Тест-контроль" осуществляет проверку собственной работоспособности и входных связей и одновременно выдает тестовые значения выходных параметров. Переход в режим «Тест- контроль» происходит при появлении в 31 р. лог.«1» и в 30р. лог.«0» в слове 2778 в режиме «Выставка». Электропитание системы осуществляется постоянным током напряжением 27 В и переменным однофазным током 115 В 400 Гц. Время непрерывной работы не менее 18 часов. БИМС-Т является прецизионной интегрированной навигационной системой, состоящей из инерциального информационного блока БИИ-6 и монтажной рамы РМ-73. В БИИ-6 три кварцевых акселерометра АК-15 (датчики ускорения) и три лазерных гироскопа (датчики углов) жестко связаны с самолетом, а их оси чувствительности ориентированы по его строительным осям. Датчики измеряют проекции кажущегося ускорения и приращения интеграла абсолютной угловой скорости на оси координат системы.
Выводы: Из графиков видно, что, не двигаясь, мы все равно постепенно набираем скорость. Это может
Московский авиационный институт (государственный технический университет) «МАИ»
Кафедра 304
Отчет по лабораторной работе №2 дисциплина «Основы навигации»
Выполнила: Зубкина Е.В., гр. 03-321 Проверил: Жарков М.В.
Москва 2012
|
|||||
|