Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Московский авиационный институт



 

Лабораторная работа №2.

Исследование погрешностей ИНС.

 

Цель работы: исследование погрешностей БИНС-Т.

   

Уход за 40 минут:

 

теоретический уход:

экспериментальный уход:

- по восточной скорости

- по северной скорости

 

Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т предназначена для:

– формирования и выдачи пилотажно-навигационной информации;

– приема спутниковой информации от внешней СНС;

– комплексной обработки навигационной и спутниковой информации;

– взаимодействия с самолетными системами ПНК (ВСС,СВС).

При этом система должна выдавать два вида информации:

– вырабатываемую автономно;

– интегрированную (гибридную) с СНС.

БИМС-Т (ИВУК.461535.002) состоит из:

– блока инерциального информационного БИИ-6 (ИВУК.462517.005), включающего в себя: блок чувствительных элементов (БЧЭ), вычислитель инерциальной навигационной системы (ВИНС), преобразователь сигналов датчиков (ПСД), источник вторичного питания (ИВП) и преобразователь напряжений сетевой (ПНС);

– рамы монтажной РМ-73 (ИВУК.469117.012).

Система имеет следующие режимы работы:

           – "Выставка"         

           – "Навигация"

           – "Курсовертикаль"

           – "Тест-контроль".

 

Режим "Выставка" имеет следующие виды:

           – автономная выставка (АВК);

           – выставка по заданному курсу (ЗК);

Переход в режим "Навигация" из АВК и ЗК осуществляется автоматически (по внутреннему признаку).

Переход в режим "Курсовертикаль" происходит из выключенного состояния после подачи электропитания и при отсутствии сигнала "Шасси обжато".

Режим "Тест-контроль" осуществляет проверку собственной работоспособности и входных связей и одновременно выдает тестовые значения выходных параметров. Переход в режим «Тест- контроль» происходит при появлении в 31 р. лог.«1» и в 30р. лог.«0» в слове 2778 в режиме «Выставка».

Электропитание системы осуществляется постоянным током напряжением 27 В и переменным однофазным током 115 В 400 Гц. Время непрерывной работы не менее 18 часов.

БИМС-Т является прецизионной интегрированной навигационной системой, состоящей из инерциального информационного блока БИИ-6 и монтажной рамы РМ-73.

В БИИ-6 три кварцевых акселерометра АК-15 (датчики ускорения) и три лазерных гироскопа (датчики углов) жестко связаны с самолетом, а их оси чувствительности ориентированы по его строительным осям. Датчики измеряют проекции кажущегося ускорения и приращения интеграла абсолютной угловой скорости на оси координат системы.

 

 

Выводы: Из графиков видно, что, не двигаясь, мы все равно постепенно набираем скорость. Это может

 

 


Московский авиационный институт

(государственный технический университет)

 «МАИ»

 

 

Кафедра 304

 

 

Отчет по лабораторной работе №2

дисциплина «Основы навигации»

 

Выполнила:

Зубкина Е.В., гр. 03-321

Проверил:

Жарков М.В.

 

 

Москва 2012



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.