|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчёт по лабораторной работе №5Отчёт по лабораторной работе №5 «ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНСТРУКТОРЫ БАЗ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ» Задание 1 Не выполнено. Было совершено пять попыток войти в систему Socrative в разные дни. Каждый раз система зависала на одном и том же этапе и не грузила страницу. Задание 2 Ссылка на форму: https://forms.gle/eYwRuSayhzmwSBiL7
Результаты опроса:
Задание 3 Электронный конструктор Proprofs Ссылка на тест: https://www.proprofs.com/quizschool/ugc/story.php?title=mjk5mtaynwlor7 Блок «Один из списка».
Блок «Правда/ложь». Блок «Соотнесение». Блок «Заполнение пропусков». Результаты: Данный сервис крайне удобен для создания школьных тестов. Он предоставляет различные формы тестовых заданий, что позволяет проверять знания учеников с разных сторон и делает сам тест интереснее. Кроме того очень развёрнутая и обширная система обработки результатов, помогает отследить статистику целиком, по каждому участнику теста. Статистика отображается в форме удобных таблиц и схем, что тоже значительно облегчает обработку финальных данных.
Таблица 1 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Формирование теста» Данные по ресурсу Socrative были взяты у знакомых с потока, которым удалось в неё войти.
Таблица 2 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Вставка объектов в тест»
Таблица 3 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Настройка параметров теста»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|