|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина: МАТЕМАТИКА. Преподаватель: Насибулина Л.В.. Группа: 21Б. Дата занятия по расписанию: 17.12.2020. Тема: ПРЭлементы комбинаторики. Количество часов: 2. Цели, задачи: проверка умений решать комбинаторные задачи, применять правила суммы и произведСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дисциплина: МАТЕМАТИКА Преподаватель: Насибулина Л.В. Группа: 21Б Дата занятия по расписанию: 17.12.2020 Тема: ПРЭлементы комбинаторики Количество часов: 2 Цели, задачи: проверка умений решать комбинаторные задачи, применять правила суммы и произведения, определения и формулы размещений, перестановок, сочетаний. Способ коммуникации: через группу в Контакте, googl диск. zoom и почту nlv.63@mail.ru. Сроки выполнения: 17.12 конференция с 10.30 до 11.00 ПР с 11.10 до 11.40 Теоретическая часть Конференция + презентация Практическая часть Практическая работа “Элементы комбинаторики” Уважаемые студенты! Выполните свой вариант работы в соответствии со списком.
Прошу решить 8 задач по формулам и 1 по правилу произведения или переборам (какую, вы должны понять сами). Прошу вас написать подробные решения (формула, вычисления, сокращения и т.д.) и ответы. Написать на 1 листе жирными чернилами, выделить ответы в кружок другим цветом, сделать четкую фотографию, обрезать ее, сделать ее вертикальной и прислать мне на почту nlv.63@mail.ru
Критерии оценки: 1. Мутная фотография или нечеткая или вверх ногами или боком –3 2. 5 - 6 верно решенных задач –3 3. Прислал(а) позже срока верные решения –3 4. 7 - 8 верно решённых задач–4 (хорошо) 5. 9 верно решённых задач –5 (отлично!) 6. меньше 6 задач решено верно или нет вашей работы на моей почте или на фотографии ничего не видно –2. 7. Выполнил(а) чужой вариант –2. 1 вариант 1. Число перестановок из 4 элементов равно…. 2. Число размещений с повторениями из 2 элементов по 6 равно…. 3. Число размещений без повторений из 8 элементов по 3 элемента равно…. 4. Число сочетаний без повторений из 7 по 4 элемента равно…. 5. 15 человек сыграли друг с другом по 1 партии в шашки. В результате получилось ... партий. 6. 5 человек на 5 – местной скамейке можно рассадить … способами? 7. Переводчику необходимо… словарей, чтобы он мог переводить непосредственно с любого из 3-х языков – русского, японского и китайского на любой другой из этих языков. 8. Существует… вариантов взять 3 платья из 8 с собой в летний лагерь. 9. Есть краска двух цветов: серая и желтая. Существует … вариантов окраски элементов интерьера кабинета: стен, столов, подоконников, плинтусов и входной двери. 2 вариант 1. Число перестановок из 6 элементов равно… . 2. Число размещений с повторениями из 3 элементов по 5 равно… . 3. Число размещений без повторений из 7 элементов по 3 элемента равно… . 4. Число сочетаний без повторений из 6 по 4 элемента равно… . 5. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 5, 6, 9? 6. Существует… вариантов распределения 4 мест между четырьмя спортсменами. 7. Сколькими способами можно выбрать старосту, старосту по практике и ответственного за дежурство из 9 кандидатов, если один человек может занимать только 1 должность? 8. Существует… вариантов взять 2 книги из 9 с собой в летний лагерь. 9. Есть краска трёх цветов: серая и желтая и сиреневая. Существует … вариантов окраски элементов интерьера кабинета: стен, столов, подоконников и плинтусов. 3 вариант 1. Число перестановок из 5 элементов равно…. 2. Число размещений без повторений из 6 элементов по 4 равно…. 3. Число размещений с повторениями из 8 элементов по 3 элемента равно…. 4. Число сочетаний без повторений из 11 элементов по 4 элемента равно…. 5. Сколько существует вариантов переставить 7 книг на полке? 6. У студентки 17 футболок. Ей нужно взять с собой 4 в летний лагерь на практику. Сколько у нее вариантов выбора? 7. Студенты решили сделать ремонт в комнате для игр в летнем лагере. Им надо покрасить дверь, подоконник, стол, стул и скамейку. У них есть краска трёх цветов. Сколько вариантов покраски существует? 8. Сколько четных чисел, меньших 100 можно составить, используя цифры 2,5,7?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|