|
|||
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.26, №1Стр 1 из 2Следующая ⇒
Студия «Хочу все знать» Математика Возраст: 6-7 лет (2 год обучения) Тема: «Число 13. Решение примеров» Познакомить: -с образованием числа тринадцать; -с новой счетной единицей – десятком; Учить: - записывать число 13; - решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись. Формировать: -умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; -навык самоконтроля и самооценки.
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.26, №1 «Знакомимся с образованием числа тринадцать» Задания и вопросы. - Сколько карандашей в коробке? (Десять.) - Как можно сказать по-другому? (Один десяток.) Напишите, сколько карандашей в коробке. (10) - Сколько карандашей рядом с коробкой? (Три.) Напишите, сколько карандашей рядом с коробкой. (3) - Сколько всего карандашей? (Тринадцать.) - Как получилось число 13? (К десяти прибавили три.)
Число тринадцать записывается двумя цифрами, первая цифра – один, это количество десятков, вторая цифра три – это количество единиц.
Посмотри на числовой ряд. Где место числа 13в числовом ряду? (после числа 12) Назови соседей числа 13 (12 и 14) Ты уже знаешь, что числа, для записи которых используется одна цифра – один знак, называются однозначными, две цифры – два знака – двузначными.
Теперь мы свами научимся писать 13. -Сколько цифр в записи числа13? - Какую цифру надо писать сначала? - Какую цифру надо писать потом? - Сколько клеток дается для записи числа 13?
(рисунок 1)
Напишите число тринадцать до конца строчки, как показано на рисунке 1.
|
|||
|