Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.24, №1



 

Студия «Хочу все знать»

Математика

Возраст: 6-7 лет (2 год обучения)

Тема: «Отношения между числами. Состав числа из двух меньших.»

Учить:

- как из неравенства можно сделать равенство;

- понимать отношения между числами 11 и 12;

- формулировать учебную задачу.

Закреплять:

- умение составлять числа из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись.

Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

 

1.Работа с математическим веером

Покажите используя веер:

- соседей числа 12 (11, 13) 

- соседей числа 9 (8, 10)

- соседей числа 11 (10, 12)

- я задумала число, у которого числа – соседи 2 и 4 (3)

- я задумала число и это число больше 8 на 1 (9)

- я задумала число, оно больше 10 на 1 (11)

- я задумала число, которое меньше 12 на 1 (11)

 

Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.24, №1

2.Задание «Считай и записывай»

Предложите детям самостоятельно сформулировать, что надо сделать в этом задании. (Написать, сколько листьев и жуков в прямоугольниках.)

- Что можно сказать о количестве листьев и жуков? (Листьев больше, чем жуков, на один, а жуков меньше, чем листьев, на один.)

- Что надо сделать для того, чтобы листьев и жуков стало поровну, по 12? (Нарисовать одного жука.)

- Нарисуйте одного жука.

- Что теперь можно сказать о количестве жуков и листьев? (Жуков и листьев поровну, одинаковое количество, жуков столько же, сколько листьев.)

Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.25, №4

3.Игровое упражнение «Дорисуй шарики»

Скажите, что надо сделать в этом задании? (Дорисовать к каждой связке шарики так, чтобы их стало поровну.)

- Дорисуйте шарики в каждой связке так, чтобы их стало поровну, по восемь.

- Напишите под каждой связкой в пустом квадрате цифру, обозначающую количество нарисованных шариков.

- Прочитайте записи.

4.Игровое упражнение «Дорисуй предметы»

В каждом круге дорисуй предметов столько, чтобы их стало по 9. Напиши, сколько предметов ты нарисовал в квадрате после знака плюс. Прочитай записи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.