|
|||
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.24, №2
Студия «Хочу все знать» Математика Возраст: 6-7 лет (2 год обучения) Тема: «Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины» Учить: - измерять и чертить отрезки заданной длины; - составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков, читать записи; - формулировать учебную задачу. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки.
1.Работа с математическим веером Покажите используя веер: - соседей числа 12 (11, 13) - соседей числа 8 (7, 9) - соседей числа 11 (10, 12) - я задумала число, у которого числа – соседи 2 и 4 (3) - я задумала число и это число больше 5 на 1 (6) - я задумала число, оно больше 10 на 2 (12) - я задумала число, которое меньше 12 на 1 (11)
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.24, №2 Задание«Составляем и решаем задачу» Предложите детям самостоятельно сформулировать, что надо сделать в этом задании (составить и решить задачу, записать решение задачи) 1.Составьте условие задачи по картинке. 2.Задайте вопрос к задаче и ответьте на него. 3.Запишите решение задачи и прочитайте запись.
Составь задачу. Запиши решение.
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.24, №3 Задание «Измерь и начерти» (Измерьте линейкой отрезок, запишите результат измерения. Начертите отрезки заданной длины.) Для выполнения задания понадобится линейка. Напомните детям, что каждая цифра на линейке обозначает количество сантиметров. Начинать измерениенужно с цифры ноль. Чертить отрезки нужно с цифры ноль. Вспомни, что такое отрезок?(Отрезок – это часть прямой линии, ограниченная с обеих сторон точками. Отрезок имеет начало и конец.)
Запиши длину каждого отрезка.
С помощью линейки измерь и запиши длину карандаша, длину счетной палочки.
|
|||
|