|
|||
К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 15, №3, 4
Студия «ГрамотейКо» Математика Возраст: 5-6 лет (1 год обучения) Тема: «Числовой ряд 1-5. Повторение» Продолжать учить: -сравнивать смежные числа,правильно пользоваться знаками >< ,читать записи; - находить различие в двух похожих рисунках; - различать понятия «предыдущий», «последующий»; - понимать отношения между числами в числовом ряду. Закреплять умение писать цифры от 1 до 5. Продолжать работать в тетради в клетку. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Устный счет Посчитайте: - от 1 до 10; - от 4 до 9; - от 6 до 9. - Как вы понимаете значение слов «предыдущий»? (Идущий (стоящий) перед чем-то или кем-то) - Как вы понимаете значение слов «последующий»? (Идущий (стоящий) закем-то или чем-то) Работа с математическим веером - Покажите предыдущее число числа 2? (1) - Покажите последующее число числа 2? (3) - Покажите предыдущее число числа 4? (3) - Покажите последующее число числа 4? (5) - Числа – соседи числа 2, покажите? (1 и 3)
- Числа – соседи числа 4? (3 и 5) - Числа – соседи числа 5? (4 и 6)
Повторите состав чисел от 2 до 5
К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 15, №3, 4 Задание 1.Повторите написание цифр (работаем в тетради в крупную клетку) Задание 2. Раскрась столько кружков, сколько найдешь отличий между мишками. Задание 3. Выполни задание работая по образцу.
|
|||
|