Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания по модульному контролю



Задания по модульному контролю

Курс «Основы педагогического мастерства» для студентов 4 курса, дневной формы обучения, направление подготовки «История»

Внимание! Выбор варианта определяется порядковым номером студента в списке академической группы. Ответ формулируется в письменной форме и направляется преподавателю для последующей проверки. Контрольный срок отправки МК – до 30 апреля 2020 г. до 19:00. Последующие даты предусматривают снижение балла.

Вариант №1.

1. Функции и структура педагогического общения.

2. Дайте определение следующих терминов:«авторитет педагога»,«индивидуальный педагогический стиль»,«воспитанность».

Вариант №2

1. Педагогический процесс как организационно-управленческая деятельность.

2. Дайте определение следующих терминов:«личностно-педагогическая саморегуляция», «педагогическая задача», «гуманитарное образование».

 

Вариант №3

1. Специфика профессии педагога на современном этапе.

2. 2.Дайте определение следующих терминов:«педагогическая импровизация», «педагогическая культура с точки зрения аксиологического подхода», «педагогическая деонтология».

 

 

Вариант №4

1. Содержание и структура педагогического труда.

2. Дайте определение следующих терминов:«педагогическая культура с точки зрения личностного подхода»,«педагогическое воздействие»,«единица педагогического творчества».

Вариант №5

1. Цели, мотивы и принципы педагогической деятельности.

2. Дайте определение следующих терминов:«педагогическая культура с точки зрениядеятельностного подхода», «педагогическое творчество», «индивидуальность».

Вариант №6

1. Особенности управления учебным процессом.

2. Дайте определение следующих терминов:«индивидуально-специфическое влияние педагога», «профессиональная квалификация»,«квалификационные категории работников образования».

Вариант №7

1. Педагогическая техника и ее специфика.

2. Дайте определение следующих терминов:«профессионально значимые качества педагога», «рефлексия», «культура школы».

Вариант №8

1. Характеристика профессиональной и социальной позиций педагога.

2. Дайте определение следующих терминов: «функционально-ролевое влияние педагога»,«функции педагогической деятельности», «личностное развитие»ю

Вариант №9

1. Сущность и признаки педагогического такта.

2. Дайте определение следующих терминов:«уровень сформированности педагогической культуры»,«атрибуция», «педагогическое мышление».

Вариант №10

1. Теория раздельного обучения. Психологические аспекты.

2. Дайте определение следующих терминов: «самообразование»,«экспектация», «педагогическая этика».

Вариант №11

1. Структура профессиограммы педагога.

2. Дайте определение следующих терминов:«профессиональный педагогический долг», «эмпатия», «профессионально-педагогические знания педагога».

 

Вариант №12

1. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство.

2. Дайте определение следующих терминов:«профессионально значимые качества педагога», «личностно-педагогическаясаморегуляция», «преподавание».

 

Вариант №13

1. Педагогический такт в деятельности педагога.

2. Дайте определение следующих терминов:  «гуманная педагогическая позиция», «воспитательная работа», «социально-педагогическая ситуация».

Вариант №14

1. Методика контактного взаимодействия: принципы, стадии, тактика учителя.

2. Дайте определение следующих терминов:«возрастной подход в воспитании», «педагогические диагностики», «фоновые знания».

Вариант №15

1. Стили педагогического общения. Их характеристика.

2. Дайте определение следующих терминов:«педагогические требования», «педагогическое творчество», «материальные педагогические ценности».

 

Вариант №16

1. Профилактика педагогических конфликтов.

2. Дайте определение следующих терминов: «профессиональная готовность к педагогической деятельности»,«обратная связь» в учебном процессе», «социально-психологический  климат коллектива».

Вариант №17

1. Понятие «обратной связи» в педагогическом акте. Принципы педагогической рефлексии.

2. Дайте определение следующих терминов:«педагогическое призвание»,«педагогическая импровизация», «гуманитаризация образования».

Вариант №18

1Невербальная коммуникация в педагогической деятельности.

2. Дайте определение следующих терминов:«профессиональный педагогический долг», «гармония развитых интеллектуальных и организаторских качеств педагога», «государственный образовательный стандарт».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.