|
|||
Задания по модульному контролюЗадания по модульному контролю Курс «Основы педагогического мастерства» для студентов 4 курса, дневной формы обучения, направление подготовки «История» Внимание! Выбор варианта определяется порядковым номером студента в списке академической группы. Ответ формулируется в письменной форме и направляется преподавателю для последующей проверки. Контрольный срок отправки МК – до 30 апреля 2020 г. до 19:00. Последующие даты предусматривают снижение балла. Вариант №1. 1. Функции и структура педагогического общения. 2. Дайте определение следующих терминов:«авторитет педагога»,«индивидуальный педагогический стиль»,«воспитанность». Вариант №2 1. Педагогический процесс как организационно-управленческая деятельность. 2. Дайте определение следующих терминов:«личностно-педагогическая саморегуляция», «педагогическая задача», «гуманитарное образование».
Вариант №3 1. Специфика профессии педагога на современном этапе. 2. 2.Дайте определение следующих терминов:«педагогическая импровизация», «педагогическая культура с точки зрения аксиологического подхода», «педагогическая деонтология».
Вариант №4 1. Содержание и структура педагогического труда. 2. Дайте определение следующих терминов:«педагогическая культура с точки зрения личностного подхода»,«педагогическое воздействие»,«единица педагогического творчества». Вариант №5 1. Цели, мотивы и принципы педагогической деятельности. 2. Дайте определение следующих терминов:«педагогическая культура с точки зрениядеятельностного подхода», «педагогическое творчество», «индивидуальность». Вариант №6 1. Особенности управления учебным процессом. 2. Дайте определение следующих терминов:«индивидуально-специфическое влияние педагога», «профессиональная квалификация»,«квалификационные категории работников образования». Вариант №7 1. Педагогическая техника и ее специфика. 2. Дайте определение следующих терминов:«профессионально значимые качества педагога», «рефлексия», «культура школы». Вариант №8 1. Характеристика профессиональной и социальной позиций педагога. 2. Дайте определение следующих терминов: «функционально-ролевое влияние педагога»,«функции педагогической деятельности», «личностное развитие»ю Вариант №9 1. Сущность и признаки педагогического такта. 2. Дайте определение следующих терминов:«уровень сформированности педагогической культуры»,«атрибуция», «педагогическое мышление». Вариант №10 1. Теория раздельного обучения. Психологические аспекты. 2. Дайте определение следующих терминов: «самообразование»,«экспектация», «педагогическая этика». Вариант №11 1. Структура профессиограммы педагога. 2. Дайте определение следующих терминов:«профессиональный педагогический долг», «эмпатия», «профессионально-педагогические знания педагога».
Вариант №12 1. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство. 2. Дайте определение следующих терминов:«профессионально значимые качества педагога», «личностно-педагогическаясаморегуляция», «преподавание».
Вариант №13 1. Педагогический такт в деятельности педагога. 2. Дайте определение следующих терминов: «гуманная педагогическая позиция», «воспитательная работа», «социально-педагогическая ситуация». Вариант №14 1. Методика контактного взаимодействия: принципы, стадии, тактика учителя. 2. Дайте определение следующих терминов:«возрастной подход в воспитании», «педагогические диагностики», «фоновые знания». Вариант №15 1. Стили педагогического общения. Их характеристика. 2. Дайте определение следующих терминов:«педагогические требования», «педагогическое творчество», «материальные педагогические ценности».
Вариант №16 1. Профилактика педагогических конфликтов. 2. Дайте определение следующих терминов: «профессиональная готовность к педагогической деятельности»,«обратная связь» в учебном процессе», «социально-психологический климат коллектива». Вариант №17 1. Понятие «обратной связи» в педагогическом акте. Принципы педагогической рефлексии. 2. Дайте определение следующих терминов:«педагогическое призвание»,«педагогическая импровизация», «гуманитаризация образования». Вариант №18 1Невербальная коммуникация в педагогической деятельности. 2. Дайте определение следующих терминов:«профессиональный педагогический долг», «гармония развитых интеллектуальных и организаторских качеств педагога», «государственный образовательный стандарт».
|
|||
|