|
|||
на 16.12.2020 – четверг. УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ!. Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения зСтр 1 из 2Следующая ⇒ на 16.12.2020 – четверг Группа:201 Предмет: информатика Преподаватель: Изюменко Е.К. Срок выполнения: до 17.12.2020 Форма обратной связи:
УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА (НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ФАЙЛОВОГО ДОКУМЕНТА) Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.
Тема. Практическая работа «Создание, форматирование и сохранение текста в текстовом процессоре». Домашнее задание: 1. Написать краткий конспект по теме урока. Изучить теоретический материал. (материал и ссылки на изучаемый материал находятся ниже) 2. Выполнить практическую работу Практическая работа №2. Форматирование текста Задание. Для выполнения задания используйте документ Упражнение.doc. В результате работы должен получиться документ, соответствующий образцу. Образец: РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА При вводе текста с клавиатуры могут вкрасться ошибки. Все возникающие ошибки можно разделить на три типа: лишняя буква, неверная буква, пропущенная буква. Для устранения ошибок используются соответствующие методы: удаление, замена, вставка. Применение перечисленных методов поможет вам отредактировать введенный текст. После устранения ошибок текст можно использовать для создания текстового документа. Форматирование выполнила учащаяся группы 201 _________________________
16 декабря 2020 г. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ: 1. Запустите текстовый процессор Word. 2. Откройте документ упражнение. 3. Выделите весь документ, выбрав вкладку Главная – Выделить - Выделить все. 4. Выберите команду меню Междустрочный интервал – Другие варианты междустрочных интервалов – Вкладка отступы и интервалы. 5. Задайте новые параметры абзацев, указав перечисленные ниже значения в соответствующих полях: · Выравнивание – по ширине; · Отступ слева- 0,2 см; · Отступ справа – 0,2 см; · Отступ первой строки – 0,8 см; · Интервал перед абзацем – 0 пт (пунктов); · Интервал после абзаца – 6 п; · Межстрочный интервал – одинарный; 6. Установите первым двум абзацам выравнивание По центру 7. Дополните текст еще одним абзацем: · Введите с клавиатуры предложение Форматирование выполнила учащаяся группы 201 Соловьева Антонина, заменив фамилию, имя и номер группы своими. 8. Отформатируйте фрагменты нового абзаца в соответствии с образцом с помощью Вкладки Главная: · Выделите все предложение и назначьте шрифту начертание – курсив; · Выделите свои имя и фамилию и назначьте шрифту начертание – полужирный курсив; · Выделите букву класса и назначьте ей подчеркивание одной чертой и параметр надстрочный (правая кнопка мыши – шрифт - видоизменение). 9. Установите новому абзацу выравнивание вправо; 10. Дополните документ двумя абзацами с текущей датой и временем: · Выберите команду меню Вставка – Дата и время · В появившемся диалоговом окне выберите формат даты 16 октября 2006 г.; · Установите флажок обновлять автоматически; · Щелкните на кнопке ОК; · Вставьте время, выполнив команду Вставка – Дата и время 11. Сохраните документ в собственной папке.
https://www.youtube.com/watch?v=Lg7qaPUhsgI&feature=emb_logo
|
|||
|