Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные стратегии ценообразования



Основные стратегии ценообразования

По уровню прибыли:

Максимизирующая – цена позволяет получать максимальную прибыль на коротком временном промежутке.

Лимитирующая –цена устанавливается на уровне ниже той, которая позволяет получать максимальную прибыль на коротком временном промежутке. Цель – закрепиться на рынке.

По уровню цены для различных категорий покупателей:

Простая монополия –одинаковая цена для всех покупателей на продукцию, произведенную с одинаковыми издержками.

Ценовая дискриминация – различная цена на продукцию, произведенную с одинаковыми издержками для различных покупателей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.