![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каковы направления дальнейшей адаптации модели к условиям реальной практики работы ДОУ?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Отчет для дошкольного образовательного учреждения, участвовавшего в опытном внедрении (апробации) программы по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Будь здоров, как Максим Орлов»
Отчет заполняется в предложенной форме и в электронном виде направляется до 25.05.2015 г.на электронный адрес разработчику программы (ivar_dom@mail.ru). К отчету прилагается заполненный ДОУ инструментарий (в электронном виде).
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
7.Замечания и предложения по доработке материалов программы «Будь здоров, как Максим Орлов», размещенных на сайте http://минобрнауки.рф/документы/4958 (могут быть заполнены не все строки таблицы).
1) Совместима ли предложенная программа дошкольного образования с ООПДО, по которой работает ДОУ? (нужное подчеркнуть; при выборе ответа «ЧАСТИЧНО» или «НЕТ» позиция обосновывается).
Обоснование:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2) Каковы направления дальнейшей адаптации модели к условиям реальной практики работы ДОУ?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|