Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. Психолого-педагогической



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Психолого-педагогической

Гусева Татьяна Олеговна

ФИО

обучающегося на

курсе   уч. г. по специальности СПО

44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании

(код и наименование)

 

ПМ

03. Классное руководство

 

 

Цель:

Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

 

Задачи:

 

1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.

2. Сформировать профессионально-педагогические компетенции.

                 

 

Содержание работы Формирование компетенций
Развитие профессионально-значимых компетенций, необходимых для организации воспитательной деятельности в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и взаимодействия членов педагогического коллектива, руководящих работников образовательной организации и родителей (законных представителей) при решении задач обучения и воспитания обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья Какие виды диагностики и сколько раз проводили. Сколько физминуток и подвижных перемен провели. Вывод об ОК и ПК   Сколько анализов написано. Какие виды деятельности описывали. Вывод об ОК и ПК
Осуществление педагогического наблюдения за развитием обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья в процессе воспитательной деятельности, интерпретации полученных результатов Особенности проведения диагностики с детьми. Сколько анализов написано. Какие виды деятельности описывали. Вывод об ОК и ПК
Выявление в ходе наблюдения в процессе воспитательной деятельности поведенческих и личностных проблем обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья, связанных с особенностями их развития Какие личностные проблемы были выявлены в ходе диагностики. Сколько рекомендаций составили. Вывод об ОК и ПК
Реагирование на непосредственные по форме обращения обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья к учителю в процессе воспитательной деятельности и распознавании за ними серьезных личных проблем Как реагировали на обращение детей. Вывод об ОК и ПК
Владение профессиональной установкой на оказание помощи любому обучающемуся в воспитательной деятельности вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья В каких случаях и как оказывали помощь обучающимся. Вывод об ОК и ПК
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные, социально уязвимые, попавшие в трудные жизненные ситуации, мигранты, сироты, с ограниченными возможностями здоровья, с девиациями поведения, с зависимостью Основные методы и приемы, которые применяли в работе с детьми. Вывод об ОК и ПК
Владение стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья, которые необходимо учитывать в процессе организации воспитательной деятельности Основные методы диагностики, которые применяли и их особенности (коротко). Вывод об ОК и ПК
Составление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогической характеристики (портрета) личности обучающегося с сохранным развитием или ограниченными возможностями здоровья Сколько характеристик составлено. Вывод об ОК и ПК
Выступление на конференции Сколько раз, и по каким вопросам выступали. Вывод об ОК и ПК
Ведение документации: дневник по производственной практике, отчёт Какие виды документации заполнялись, их качество. Вывод об ОК и ПК

 

28.12.2020 г.

 

Обучающийся

 

 

 

 
 

(подпись)

 

 

          (ФИО)

Руководитель практики от ГБПОУ «МПК», преподаватель

 

______________

(подпись)

  Андронова А.В.

Руководитель практики от организации, учитель МОУ С(К)ОШ № 24

 

______________

(подпись)

  Долгополова В.К.

Руководитель практики от организации, зам. директора по УВР МОУ С(К)ОШ № 24

______________

(подпись)

  Долгополова Л.П.

                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.