Содержание работы
| Формирование компетенций
|
Развитие профессионально-значимых компетенций, необходимых для организации воспитательной деятельности в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и взаимодействия членов педагогического коллектива, руководящих работников образовательной организации и родителей (законных представителей) при решении задач обучения и воспитания обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья
| Какие виды диагностики и сколько раз проводили. Сколько физминуток и подвижных перемен провели. Вывод об ОК и ПК
Сколько анализов написано. Какие виды деятельности описывали. Вывод об ОК и ПК
|
Осуществление педагогического наблюдения за развитием обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья в процессе воспитательной деятельности, интерпретации полученных результатов
| Особенности проведения диагностики с детьми. Сколько анализов написано. Какие виды деятельности описывали. Вывод об ОК и ПК
|
Выявление в ходе наблюдения в процессе воспитательной деятельности поведенческих и личностных проблем обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья, связанных с особенностями их развития
| Какие личностные проблемы были выявлены в ходе диагностики. Сколько рекомендаций составили. Вывод об ОК и ПК
|
Реагирование на непосредственные по форме обращения обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья к учителю в процессе воспитательной деятельности и распознавании за ними серьезных личных проблем
| Как реагировали на обращение детей. Вывод об ОК и ПК
|
Владение профессиональной установкой на оказание помощи любому обучающемуся в воспитательной деятельности вне зависимости от его реальных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
| В каких случаях и как оказывали помощь обучающимся. Вывод об ОК и ПК
|
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные, социально уязвимые, попавшие в трудные жизненные ситуации, мигранты, сироты, с ограниченными возможностями здоровья, с девиациями поведения, с зависимостью
| Основные методы и приемы, которые применяли в работе с детьми. Вывод об ОК и ПК
|
Владение стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья, которые необходимо учитывать в процессе организации воспитательной деятельности
| Основные методы диагностики, которые применяли и их особенности (коротко). Вывод об ОК и ПК
|
Составление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогической характеристики (портрета) личности обучающегося с сохранным развитием или ограниченными возможностями здоровья
| Сколько характеристик составлено. Вывод об ОК и ПК
|
Выступление на конференции
| Сколько раз, и по каким вопросам выступали. Вывод об ОК и ПК
|
Ведение документации: дневник по производственной практике, отчёт
| Какие виды документации заполнялись, их качество. Вывод об ОК и ПК
|
28.12.2020 г.