![]()
|
|||||||
Постановка задачи и математическая формализация.2.2. Задача 2 2.2.1. Постановка задачи и математическая формализация. Запрограммировать функцию и вычислить ее значения в заданных точках.
2.2.2. Решение задачи. Блок-схема и текст программы
2.2.3. Результаты решения. Рисунок 8- Расчетная таблица
Рисунок 9 – Вводимые и выводимые данные
3. Лабораторная работа №3, Вариант-17 3.1. Задача 1 3.1.1. Постановка задачи и математическая формализация. Запрограммировать функцию и вычислить сумму ее значений в точках интервала с заданным шагом, а также произведение значений функции, попавших в промежуток (1;2]
3.1.2. Решение задачи.
3.1.3. Результаты решения Рисунок 10 - Проверка в Excel
Рисунок 11 - Данные ввода
Рисунок 12 - Данные вывода
3.2. Задача 2 3.2.1. Постановка задачи и математическая формализация Запрограммировать функцию и вычислить сумму ее значений в заданных точках, а также количество значений функции, больших -3, и произведение 3.2.2. Решение задачи Блок схема и текст программы.
4. Лабораторная работа №6, Вариант-4. 4.1. Задача 4.1.1. Постановка задачи и математическая формализация. Составить список студентов группы, рост которых выше среднего роста студентов группы. sR – средний рост Rstud – рост студента F – фамилия студента
|
|||||||
|