Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Постановка задачи и математическая формализация.



2.2. Задача 2

2.2.1. Постановка задачи и математическая формализация.

Запрограммировать функцию и вычислить ее значения в заданных точках.

 

2.2.2. Решение задачи.

Блок-схема и текст программы

 

2.2.3. Результаты решения.

Рисунок 8- Расчетная таблица

 

 

Рисунок 9 – Вводимые и выводимые данные

 

3. Лабораторная работа №3, Вариант-17

3.1. Задача 1

3.1.1. Постановка задачи и математическая формализация.

Запрограммировать функцию и вычислить сумму ее значений в точках интервала с заданным шагом, а также произведение значений функции, попавших в промежуток (1;2]

 

 

3.1.2. Решение задачи.

Блок-схема и текст программы.

 

3.1.3. Результаты решения

Рисунок 10 - Проверка в Excel

 

Рисунок 11 - Данные ввода

 

Рисунок 12 - Данные вывода

 

 

3.2. Задача 2

3.2.1. Постановка задачи и математическая формализация

Запрограммировать функцию и вычислить сумму ее значений в заданных точках, а также количество значений функции, больших -3, и произведение
значений функции, больших 1 и меньших 3.3.

3.2.2. Решение задачи

Блок схема и текст программы.

 

4. Лабораторная работа №6, Вариант-4.

4.1. Задача

4.1.1. Постановка задачи и математическая формализация.

Составить список студентов группы, рост которых выше среднего роста студентов группы.

sR – средний рост

Rstud – рост студента

F – фамилия студента



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.