|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ПРЕДМЕТУ
УМО педагогических специальностей ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ПРЕДМЕТУ
за 1 полугодие 2020/ 2021 учебного года
1. Ф.И.О. _________________________________________________
2. Выполнение учебного плана и программы
3. Уровень качества знаний, умений и навыков обучающихся
4. Учебно-методическая работа 4.1 Учебно-методическая работа (учебно-методические материалы: программы, конспекты, рабочие тетради и т.п.)
4.2 Курсы повышения квалификации
4.3 Открытые уроки и внеклассные мероприятия
4.4 Достижения преподавателя: конкурсы, олимпиады, конференции (копии дипломовприложить в электронном виде с указанием ФИО и даты участия)
4.5 Демонстрация опыта (мастер-классы, семинары, круглые столы, выступления на заседаниях УМО, методсоветов, педсоветов, доклады, публикации: монографии, брошюры, книги, методические пособия, статьи)
4.6 Участие преподавателей в работе жюри фестивалей и конкурсов, организация внеучебных мероприятий, в том числе социальных проектов
4.7 Подготовка студентов для участия в фестивалях, конкурсах, олимпиадах, конференциях (копии дипломов приложить в электронном виде с указанием ФИО, группы и даты участия):
4.8 Наличие ЭУМК* по УД, МДК на образовательной платформе MOODLI. Уровни: – Ознакомительный (узнавание ранее изученныхобъектов, свойств) – репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или подруководством) – продуктивный уровень (планирование исамостоятельное выполнение деятельности, решениепроблемных задач) – используется все уровни познания
Преподаватель ________________________________ Председатель УМО _____________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|