|
|||
Тест по теме «Отношения между множествами»Тест по теме «Отношения между множествами» Вариант 1 №1. Вставь пропущенные слова в предложении: Отношением на множествеX называется любое _________________________________ ________________________________________________________________ Х х Х. №2. На множестве А = {1, 2, 3, 4, 5, 6} заданы различные отношения: Укажите графы: 1) Рефлексивного отношения 2) Симметричного отношения 3) Транзитивного отношения 4) Антисимметричного отношения 5) Отношения эквивалентности 6) Отношения порядка 7) Отношения «больше». №3. По графу определить, какие из отношений являются: 1) отношением эквивалентности. 2) отношением порядка 3) отношением параллельности на множестве прямых плоскости
№4. На каком рисунке изображен граф отношения между множествами? а) б) в) г)
№5. Сопоставить отношения, заданные на множестве домов и их свойства: а) «иметь столько же этажей» б) «иметь больше квартир» в) «быть построенным раньше на 2 года»
1) Рефлексивность 2) Симметричность 3) Антисимметричность 4) Транзитивность
№6. (Практическое задание). Постройте граф отношения «х старше у», заданного на множестве детей. Является ли это отношение отношением порядка? Ольга 7лет Николай 8 лет Валентин 9лет Анатолий 8 лет Светлана 7 лет Петр 7 лет
Тест по теме «Отношения между множествами» Вариант 2 №1. Вставь пропущенные слова в предложении: Отношением на множестве X называется множество ______________________________, обе компоненты которых _____________________ множеству Х. №2. На множестве { 2, 3, 5, 7, 9} заданы различные отношения: Укажите графы: 1) Рефлексивного отношения 2) Симметричного отношения 3) Транзитивного отношения 4) Антисимметричного отношения 5) Отношения эквивалентности 6) Отношения порядка 7) Отношения «х делитель у».
№3. По графу определить, какие из отношений являются: 1) отношением порядка 2) отношением «меньше или равно» на множестве N
№4. На каком рисунке изображен граф отношения между множествами? а) б) в) г)
№5. Сопоставить отношения, заданные на множестве учащихся класса и их свойства: а) «жить на той же улице» б) «быть старше на 1 год» в) «жить ближе к школе»
1) Рефлексивность 2) Симметричность 3) Антисимметричность 4) Транзитивность
№6. (Практическое задание). Постройте граф отношения «х имеет тот же пол, что и у», заданного на множестве детей. Является ли это отношение отношением эквивалентности? Ольга Николай Валентин Анатолий Светлана Петр
|
|||
|