|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ. Предметно-информационная составляющая (максимальное значение – 6). Деятельностно-коммуникативная составляющая (максимальное значение –20)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ члена комиссии по оцениванию защиты индивидуальных учебных проектовучащихся 11классав____________ учебномгоду
Дата Член комиссии (ФИО): ____________________________________
Предметно-информационная составляющая (максимальное значение – 6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Знание основных терминов и фактического материала по теме проекта. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Знание существующих точек зрения (подходов) к проблеме и способов ее решения. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Знание источниковинформации. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельностно-коммуникативная составляющая (максимальное значение –20) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Умениеформулироватьцель, задачи. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Умение выявлять причинно-следственные связи, приводить аргументы и иллюстрировать примерами. | ||||||||||||
8. Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью. | ||||||||||||
9. Умение находить требуемую информацию в различных источниках. | ||||||||||||
10. Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью. | ||||||||||||
11. Качество доклада: системность, композиционная целостность. Полнота представления процесса, подходов к решению проблемы. Краткость, четкость, ясность, формулировок. | ||||||||||||
12. Ответы на вопросы: Понимание сущности вопроса и адекватность ответов. Полнота, содержательность, но при этом краткостьответов. Аргументированность, убедительность. | ||||||||||||
13. Личностные проявления докладчика: Уверенность, владение собой. Настойчивость в отстаивании своей точки зрения. Удержание внимания аудитории. Импровизационность, находчивость. | ||||||||||||
|
||||||||||||
|