Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Напишите определение вокально-хорового навыка – дыхание.



 

                                                Пение (вопросы)

1.Значение хорового пения в детском саду.

 

2.Опишите голосовой аппарат ребёнка.

 

3.Напишите определение вокально-хорового навыка - певческая дикция.

· Перечислите приёмы работы над дикцией

 

4.Напишите определение вокально-хорового навыка – дыхание.

·       Перечислите приёмы работы над дыханием

 

 

5.Напишите определение вокально-хорового навыка - звукообразование

· Перечислите приёмы работы над звукообразованием.

 

6.Напишите определение вокально-хорового навыка - чистота интонирования

· Перечислите приёмы работы над интонацией

 

7.Напишите определение вокально-хорового навыка – ансамбль. 

· Перечислите приёмы работы над ансамблем

 

8. Этапы работы над песней:

 

А) Знакомство (перечислите используемые методы и приёмы работы).

 

Б) Разучивание, углублённая работа над песней (перечислите используемые методы и приёмы работы).

 

В) Закрепление (перечислите используемые методы и приёмы работы).

Контрольная работа (Заполняем на уроке)

· Хоровое пение (обведи правильные ответы):

1) объединяет детей, создаёт условия для их эмоционального общения;

2) формирует умение согласовывать своё пение с пением товарищей;

3) форма организации музыкальной деятельности детей;

4) детская исполнительская деятельность, связанная с овладением специальными исполнительскими умениями;

5) формирует весь комплекс музыкально-сенсорных способностей;

 

  • Голосовой аппарат ребёнка: _________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

 

· Перечислите вредные факторы, которые влияют на голосовые связки ребенка:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

· Вокально-хоровые навыки:

Певческая дикция - ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Перечислите приёмы работы над дикцией___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дыхание –___________________________________________________________________________

 

Перечислите приёмы работы над дыханием _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукообразование – _______________________________________________________________

 

Перечислите приёмы работы над звукообразованием _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чистота интонирования – ________________________________________________________

 

Перечислите приёмы работы над интонацией _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ансамбль – ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите приёмы работы над ансамблем _______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

· Работу над песней можно разделить на несколько этапов

   (напиши название этапов и расставь их в нужном порядке):

 )____________________________________- педагог показывает нужные приёмы исполнения, работает над трудными местами; дети запоминают и воспроизводят мелодию, ритм песни, выразительные нюансы; большую роль приобретают певческие упражнения; дети осваивают вокально-хоровые навыки, помимо наглядного и словесного методов, большое значение имеет практический метод.

 

 

)____________________________________- яркое, выразительное исполнение песни педагогом, образное слово, беседа об эмоционально-образном содержании – методы и приёмы, используемые для пробуждения интереса, желания выучить песню; выбор соответствующих характеру песни звукообразования, дикции, дыхания.

 

 

)____________________________________- песни повторяются; дети свободно исполняют выученный репертуар; поют песню по своему желанию, с удовольствием выступают перед зрителями.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.