|
|||
Напишите определение вокально-хорового навыка – дыхание.
Пение (вопросы) 1.Значение хорового пения в детском саду.
2.Опишите голосовой аппарат ребёнка.
3.Напишите определение вокально-хорового навыка - певческая дикция. · Перечислите приёмы работы над дикцией
4.Напишите определение вокально-хорового навыка – дыхание. · Перечислите приёмы работы над дыханием
5.Напишите определение вокально-хорового навыка - звукообразование · Перечислите приёмы работы над звукообразованием.
6.Напишите определение вокально-хорового навыка - чистота интонирования · Перечислите приёмы работы над интонацией
7.Напишите определение вокально-хорового навыка – ансамбль. · Перечислите приёмы работы над ансамблем
8. Этапы работы над песней:
А) Знакомство (перечислите используемые методы и приёмы работы).
Б) Разучивание, углублённая работа над песней (перечислите используемые методы и приёмы работы).
В) Закрепление (перечислите используемые методы и приёмы работы). Контрольная работа (Заполняем на уроке) · Хоровое пение (обведи правильные ответы): 1) объединяет детей, создаёт условия для их эмоционального общения; 2) формирует умение согласовывать своё пение с пением товарищей; 3) форма организации музыкальной деятельности детей; 4) детская исполнительская деятельность, связанная с овладением специальными исполнительскими умениями; 5) формирует весь комплекс музыкально-сенсорных способностей;
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
· Перечислите вредные факторы, которые влияют на голосовые связки ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ · Вокально-хоровые навыки: Певческая дикция - ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Перечислите приёмы работы над дикцией___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дыхание –___________________________________________________________________________
Перечислите приёмы работы над дыханием _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звукообразование – _______________________________________________________________
Перечислите приёмы работы над звукообразованием _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чистота интонирования – ________________________________________________________
Перечислите приёмы работы над интонацией _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ансамбль – ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите приёмы работы над ансамблем _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Работу над песней можно разделить на несколько этапов (напиши название этапов и расставь их в нужном порядке): )____________________________________- педагог показывает нужные приёмы исполнения, работает над трудными местами; дети запоминают и воспроизводят мелодию, ритм песни, выразительные нюансы; большую роль приобретают певческие упражнения; дети осваивают вокально-хоровые навыки, помимо наглядного и словесного методов, большое значение имеет практический метод.
)____________________________________- яркое, выразительное исполнение песни педагогом, образное слово, беседа об эмоционально-образном содержании – методы и приёмы, используемые для пробуждения интереса, желания выучить песню; выбор соответствующих характеру песни звукообразования, дикции, дыхания.
)____________________________________- песни повторяются; дети свободно исполняют выученный репертуар; поют песню по своему желанию, с удовольствием выступают перед зрителями.
|
|||
|