Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия. Ход занятия.



Конспект занятия

 

 

Преподаватель:Гуревич Л.В.

 

Тема: Развитие физических качеств через веселые старты.

Цель:Познакомить учащихся с различными видами веселых стартов

 

Задачи:

 

1. Обучение самостоятельности.

2. Развитие физических качеств: координационных способностей, быстроты, ловкости, силы.

3.  Воспитание детей к занятиям физическими упражнениями, сочетая с интеллектуальной деятельностью .

  Материально-техническое оснащение занятия:

Стулья, мячи, карточки с техническими и интеллектуальными заданиями

 

Место проведения:квартира

Ход занятия.

 

 

Части урока Частные задачи Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания

Подготовительная часть

Организовать учащихся   Построение в одну шеренгу. Ознакомить, занимающихся с задачами занятия. 1 минута В одну шеренгу – Становись! Равняйсь, смирно!
Подготовить организм функционально   Бег и ходьба 10 минут 6 кругов (круг бегом+ 1 круг пешком) Внимание бегом – Марш.
Восстановить дыхание   Упражнение на восстановление дыхания пешком. - руки через стороны вверх- вдох.  - руки вниз – выдох. 2 минуты 3-4 раза Дыхание глубокое, ровное.  
Подготовить основные группы мышц к основной части урока.     Комплекс ОРУ. https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0&t=8s   11 минут  

Основная часть

Веселые старты-эстафеты с техническими упражнениями Объяснение задания     1 эстафета с заданием «Окошки»   2 эстафета с задание «Змейка»     3 эстафета с заданием «Цифры»   Перерыв 2 минуты     6 минут   6 минут     6 минут   15 минут Расстояние 10-20 метров, максимальное, что есть в квартире. В начале отрезка линия виде ленточки, в конце стул, на котором располагаются задание (Компьютер или телефон с открытыми карточками-«дидактический материал к эстафетам») По сигналу бежите до скамейки, спиной вперед. На скамейке лежат задания «Окошки» (запомнить фрагмент карты на первой карточки и отыскать его на второй). Сказав, правильный ответ участник бегом возвращается на стартовую линию. Передохнув 15 секунд, досчитав до 15 раз бежите следующий раз. Так 5 раз. Устанавливается стул по середине отрезка. По сигналу бежите до стула в конце отрезка, проползая под стулом, что посередине отрезка. На стуле лежат задания «Змейка» (взглядом проследить до какой буквы дошла запутанная нитка определенной цифры). Выполнив задание, участник бегом возвращается на стартовую линию. Передохнув 15 секунд, досчитав до 15 раз бежите следующий раз. Так 5 раз. По сигналу бежите до стула ведя мяч ногой. На стуле лежат задания «Цифры»(как можно быстрее найти взглядом цифры и показать пальцем по порядку от 1 до 5, далее от 6-10, далее 11-15). Показав правильно, участник бегом возвращается на стартовую линию. Передохнув 15 секунд, (досчитав до 15 раз) бежите следующий раз. Так 5 раз. Отдых, сидя на скамейки или спокойная ходьба
Силовые упражнения     Разгибание рук от скамейки   Приседание   Разгибание рук, находясь к скамейке спиной   Выпрыгивания из положения сидя     10 минут  через 1 минуту отдыха 20-30 раз                 30-40 раз   20-30 раз   15-20 раз   На счет раз- наклониться к скамейки, согнуть руки в локтях, на счет два- разогнуть руки поднять туловище.   На счет раз- присесть, руки вперед, пятки от земли не отрывать, на счет два- выпрямиться.   На счет раз- согнуть руки в локтях, на счет два- разогнуть руки поднять туловище. На счет раз- присесть, на счет два- выпрыгнуть вверх

Заключительная часть

Восстановительные упражнения   1. Встряхнуть ноги 2. Бег 3. Ходьба, упражнение на восстановления дыхания - руки через стороны вверх - вдох.  - руки через стороны вниз - выдох. 5 минуты 1 круг бегом вокруг спортивной площадки, 1 круг пешком   Дыхание глубокое, ровное.    
Подведение итогов   Разбор ошибок   3 минуты   Отметить достижения и основные недочеты
  Перерыв 15 минут спокойная ходьба
                     итого 90 минут  

  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.