|
|||||||||||||||||||||||||||
Структура тяжести течения дизентерии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 3. Постройте диаграмму динамики изменения первичной заболеваемости населения Санкт-Петербурга социально-значимыми болезнями (кол-во на 100000 человек)
Алгоритм действий: 1. Введите данные в таблицу: в столбец А - наименования заболеваний, в столбцы В -Е - годы и количество заболевших. 2. Тип диаграммы— График; вид - График с маркерами. 3. В качестве диапазона выберите интервал данных А2:Е5. 4. Название диаграммы: Заболеваемость. Ось X (категорий) и Ось Y (значений) называются соответственно: Годы, Количество.
Задание 4. Постройте круговую диаграмму, отражающую процентный состав форм дизентерии. Структура тяжести течения дизентерии Форма болезни Число больных Коэффициент Легкая 47 Средняя 22 Тяжелая 15 Весьма тяжелая 6 ВСЕГО: Алгоритм действий: 1. Постройте таблицу, внесите данные. 2. Отформатируйте таблицу (добавьте границы, выровняйте ширину столбцов). 3. Получите общее число больных в графе «Всего». 4. В столбце «Коэффициент» впишите формулу, которая позволит вычислить так называемый экстенсивный коэффициент, когда число больных соответствующей формы болезни делится на общее число больных (для всех форм болезни). 5. Постройте круговую диаграмму. Задание 5. Постройте гистограмму, отражающую частоту заболеваемости учащихся школы по классам. Частота заболеваний гриппом в младших классах школы № 171 Классы Число учащихся Число Коэффициент заболевших Первые 105 40 Вторые 96 31 Третьи 90 36 Четвертые 87 23 ВСЕГО: Алгоритм действий: 1. Постройте таблицу, внесите данные. 2. Отформатируйте таблицу (добавьте границы, выровняйте ширину столбцов). 3. В столбце «Коэффициент» впишите формулу, которая позволит вычислить так называемый интенсивный коэффициент, когда число заболевших делиться на число учащихся в соответствующих классах. Рассчитайте коэффициент для всех классов. Ограничить формат чисел в столбце «Коэффициент» двумя знаками после запятой. 4. В графе «Всего» получите общее число учащихся, число заболевших и значение интенсивного коэффициента по всем младшим классам. 5. Постройте гистограмму, отражающую частоту заболеваемости по классам.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|