Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



  ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»

 

ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

394006, г. Воронеж, ул. Ленина, 86http://vrn-vps.rue-mail: lab-voiplro@yandex.ru

2020 -2021 уч. год

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ

И ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «МНОГОГРАНЬЕ»

Пояснительная записка.

В настоящее время перед образовательной системой ставится важная задача: подготовить образованного, творческого человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде, рационально организующего самостоятельную деятельность. Однако практика показывает, что в рамках используемых образовательных программ, возможностей образовательного процесса в рамках отдельно взятой школы, отдельно взятого школьного коллектива, сделать это проблематично, так как возможности коллектива ограничены. Чтобы решить поставленную задачу, надо выходить за рамки этих возможностей, за рамки возможностей отдельно взятой образовательной организации.

Один из возможных вариантов – организация сетевого взаимодействия, позволяющего, с одной стороны, обеспечить возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Ст. 15.Сетевая форма реализации образовательных программ[Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2016][Глава II][Ст. 15]); с другой стороны, не останавливаться на этом и использовать возможности сетевого взаимодействия как платформы развития учителя, учащихся, коллектива школы.Для чего?Пока мы организуем работу только в рамках своего коллектива, мы «варимся в собственном соку».Расширяет возможности сетевого взаимодействия конкурсная деятельность. В ходе конкурсной деятельности, происходит не только обмен мнениями (работы понравившиеся членам жюри, выставляются на сайтах экспертов), но и появляется возможность сравнить свои наработки, с наработками других участников. А это ценность. Это ориентир, к которому стоит стремиться.

Цели конкурса:

- активизировать творческую составляющую педагогических коллективов образовательных учреждений, студентов педагогических учебных заведений, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования в Воронежской области и других регионах России;

- способствовать выявлению и распространению опыта организации интересообразующих ситуаций и творческих заданий, созданных на основе реализации принципа наглядности в образовательных учреждениях Воронежской области и других регионах России.

Задачи конкурса:

- поддержать школы, учреждения дополнительного образования, дошкольные образовательные учреждения, в направлении развития и творческой составляющей;

- выявить лучшие наработки при организации интересообразующих ситуаций и творческих заданий, созданных на основе реализации принципа наглядности при организации учебного занятия и занятиявне стен классной комнаты.

- создать банк интересообразующих ситуаций и творческих заданий, созданных на основе реализации принципа наглядности при организации учебного занятия и занятия вне стен классной комнаты, предназначенных для использования педагогами при организации развивающей образовательной среды в образовательных организациях.

Участники конкурса:педагоги общеобразовательных учреждений, воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования, студенты, обучающиеся.

Организаторы конкурса:Воронежское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», деканат факультета искусств и художественного образования ВГПУ, кафедра педагогики дошкольного и начального образования ВГПУ, участники реализации развивающей образовательной программы «Многогранье» в Воронежской области, «Школа-студия 34» при МБОУ школа №34, городского округа Воронеж.

Организационный комитет:

- Дюжакова Марина Вячеславовна, заведующая кафедрой педагогики дошкольного и начального образования ВГПУ, доктор педагогичеких наук, профессор;

- Волик Мария Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Математика и информатика", ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Владикавказский филиал;

- Дендебер Игорь Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент, координатор реализации программы «Многогранье» совместно с ВРО ООО ВПС, в Воронежской области, руководитель «Школы-студии 34» при МБОУ школа №34, городского округа г. Воронеж, председатель жюри;

- Харьковский Николай Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета искусств и художественного образования ВГПУ;

- Лысенко Елена Викторовна, ВРО ООО ВПС;

- Мурина Ольга Брониславовна, учитель информатики ГУО «Средняя школа №37, г. Гродно, Республика Беларусь;

- Гаспаревич Роман Викторович, учитель истории и обществознания, Учреждение образования средняя школа №26 г. Гродно, Республика Беларусь, неоднократный призер конкурсов развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МКОУ Рамонская СОШ №2, Рамонского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Ковалева Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ Караяшниковская СОШ, Ольховатского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Трубникова Оксана Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №34, городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Радченко Наталья Федоровна, учитель математики МКОУ СОШ №9 г. Россоши, Россошанского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Коробцева Татьяна Сергеевна, Отличник народного просвещения, г. Ртищево Саратовской области;

- КокореваЕлена Альбертовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2, городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов программы Интел «Путь к Успеху» и развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Чистова Екатерина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 119» городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Сотская Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ Панинская СОШ,Панинского муниципального района Воронежской области, неоднократный победитель и призер конкурсов развивающей образовательной программы «Многогранье»;

- Разуваева Светлана Вячеславовна, заместитель директора по УВР МБОУ гимназия №7 им. В.М. Воронцова, городского округа г. Воронеж;

- Мягкова Марина Валерьевна, воспитатель МБДОУ "ЦРР - детский сад № 104" городского округа г. Воронеж;

- Мирошникова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МОУ "Новохопѐрская СОШ № 91" Новохопѐрского муниципального района Воронежской области;

- Исакова Анна Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №34, городского округа г. Воронеж, неоднократный победитель и призер конкурсов развивающей образовательной программы «Многогранье».

 

 

Номинации конкурса:

1. Творчествопедагога. («Интересообразующие учебные задания (учебные ситуации), сконструированные на основе фотографий времен года» (Фотография/рисунок + задание, MicrosoftOfficeWord).

2. Репортаж. Сезонные зарисовки – весна, лето, осень, зима. (Рассказы о событиях в разные времена года, иллюстрированные фотографиями/рисунками).

Обязательные элементы творческой работы: фотографии, сопровождаемые текстом (общим размером не более 10 Мгб, СОБСТВЕННОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ творчество малой формы: фотография макета + краткое изложение идеи; фотография/рисунок + эссе, сказка, мини-сочинение, рассказ).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.