|
|||
Редакция УРОКОВ: Ас Вhдагастъ. ЮДЖИЗМ. Содержание уроков. Курс 2.Редакция УРОКОВ: Ас Вhдагастъ ЮДЖИЗМ. Содержание уроков. Курс 2. УРОК 1. Юджизм – это Мировосприятие. Мировоззрение. Физическое восприятие, Душевное восприятие, Духовное восприятие. Наша Земля она живая. Энергетический канал информационного поля нашего Мидгарда. Совесть. Противоположности во взаимодействии друг с другом. Почему наши Предки сеяли лён? Программирование ребенка на болезнь. Прививки. Опухоли. Эгрегориальное влияние. Любой шаг определяет определенное последствие. Каждый решает сам, каким путем ему идти. Информационный обмен между людьми на более высших уровнях. Процесс старения. Энергетическая пробка. Как делали энергетический сброс наши Предки? УРОК 2: Руна АЛ. Альность. Дуальность. Реальность. Магнит – дуальная структура. Между материей и Духом всегда находится Душа. И все они находятся под властью Совести. Создавая что-то Духовное, всё равно создается и материальная база. В чем разница между Храмом и тюрьмой? От тюрьмы и от сумы не зарекайся. УРАЛ-камень. Принцип троичности. Группировки чакр. Между духовным и материальным миром должна быть гармония, равновесие. В ногах правды нет. УРОК 3: ЧАКРОВАЯ СИСТЕМА. ЭНЕРГОЛЕЧЕНИЕ. ОБЕРЕГОВАЯ ВЫШИВКА. Круговые системы. Защитное Тело. Физическое тело. Эфирное тело. Тело мысли. Тело желаний. Тело причинности. Тело высшей формы. Как появляется пробка, забивающая Энергоканал? Как убирать тромб. Народный способ лечения язвы. Лечение зрения и желудка. Обереговая вышивка. Колдуны могут наслать отрицательную энергетику. УРОК 4: СИВИЛЛЫ ПРАВДЫ И ОРАКУЛ. Как наши Предки определяли внутреннее состояние человека? Сивиллы правды – описание гадания. УРОК 5: ДВА МИРОВОЗРЕНИЯ НА ПРОИСХОДЯЩУЮ ЖИЗНЬ. Наше и НЕ Наше. Кем создан мир? Сколько миров? Что такое Земной Мир? Сколько Земных Миров? В чем Основа Мировоззрения? Человек для человека кто? Какая взаимосвязь Мира Природы и человека? Человек существо духовное или физическое? Человек Раб или Чадо Божие? Что лежит в основе семьи? Конечна ли жизнь? УРОК 6: СИЛА ЖИЗНИ И ЖИЗНЕННАЯ СИЛА. Сила Жизни — это Сила Воли, Любви, Мысли, Природы, Образов, Созидания и Творчества. Жизненная Сила - это Сила Душевная, Божественная, Духовная. Совесть. Оболочка для Духа есть Душа. Иринация. Альность. Читайте Веды в слух. Ответы на вопросы.
УРОК 7: ВЗАИМОСВЯЗИ ЗЕМНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. Небесные полюса. Отклонение Земной оси. УРОК 8: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА МАССЫ. Каждый человек, который живет на Земле, он для формирования собственного личного мнения использует те источники, которые доступны ему на определенном уровне развития, т.е. доступные его уровню развития. Поэтому темные силы, зная потребность человека в информации, пытаются им управлять. Правила. Сокрытые правила. Тайные правила. Народ — это объединение Родов. Поэтому, чтобы достичь своих целей необходимо народ превратить в толпу. Цель лунного и солнечного культов. ВhРА. ВЕРА.
УРОК 9: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ПРИКОСНОВЕНИЕ. Взаимосвязь Миров Прави, Слави. Яви и Нави. Рубеж. 10 000 Навных Миров. Старая Действительность. Новая действительность. Параллельные Миры. Нирвана. Многомерные понятия. Это не закон Кармы, это Закон восхождения и нисхождения. УРОК 10:ВЗАИМОСВЯЗЬ И ПРИКОСНОВЕНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Чудеса где происходят в сфере 3 Мира Яви. Центр сферы 3, магифизики - это центр иллюзорного опыта. Мир парафизики (центр сферы 2) это уже мир не чувственного опыта, это мир Душевного опыта. Чудеса Иисуса. Стадии жизни (развития) человека. Ответы на вопросы. УРОК 11: ГЕНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ. ХХ – женский пол. ХУ – мужской пол. Ассимиляция. Мимикрия. Трансвеститы, бисексуалы, гетеросексуалы. Гомосексуалисты. Лесбиянки. Лунный человек. Энергоновые структуры белых, серых, красных, черных и желтых. УРОК 12: ГЕНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Смешение серых с черными. Плодитесь и размножайтесь, но не смешивайтесь! Система энергетического противоречия. Системы – паразиты. Евреи правой и левой руки. Шикса, байстрюк, еврей, чистый еврей. Закрытые Родовые экологические поселения. Еврей — это пришелец, а серые – это разновидности всевозможные. УРОК 13: ЗАКОНА РИТА В ТРАДИЦИЯХ НАРОДОВ. Предел сохранения здоровой крови, когда на 100 рожденных детей приходится 80 девочек и 20 мальчиков. Система варн. Цегане. Право первой ночи. УРОК 14:ЗАКОНА РИТА В ТРАДИЦИЯХ НАРОДОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). ПОЧТИ белый - это всё равно не белый. Система генетического нарушения. УРОК 15:ПАРАД ПЛАНЕТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МИДГАРД И ЧЕЛОВЕКА. Усталость — это заболевание. Каждая живая структура имеет свою пульсацию. Среднее количество пульсаций нашей Земли на одни сутки 16. Быстрое дыхание - быстрая жизнь. Кельтский Крест. Это славяне ввели учетность периодичности 1461 Лета. Почему наши Предки сделали 3,7,9 дни недели выходными? Старики рекомендуют вдыхать через нос, а выдыхать через рот для снятия напряжения с глаз. УРОК 16:ПАРАД ПЛАНЕТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МИДГАРД И ЧЕЛОВЕКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ). 12 лет - это 108 славянских месяцев со дня рождения человека. Т.е. это период, когда должно произойти полное формирование человека в Мире Яви. Телесная, Душевная и Духовная структуры. Малый Круг. Круг Лет. Совокупность импульсов светила, импульсов Земли и импульсов мышления и жизни человека создает время жизни человека. Природный ритм. Пока человек живет в гармоничной системе, т.е. его дыхание жизни совпадает с дыханием Природы (солнца луны, Земли) до тех пор жизнь человека будет долгой, здоровой, счастливой, радостной, и даже творческой.
|
|||
|