![]()
|
|||||||
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 4.1. В Конкурсе могут принять участие студенты Института истории и политических наук ТюмГУ. 4.2. На Конкурс могут быть представлены как индивидуальные работы, так и работы студенческих групп. 4.3. Участие в Конкурсе инициируется Участником. 4.4. Каждый участник может выставить на конкурс только один промо-ролик. 5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5.1. Конкурс проводится в три этапа: 1 этап – представление заявок и работ организаторам конкурса; 2 этап – работа конкурсной комиссии, определение победителей конкурса; 3 этап – подведение итогов, награждение победителей. 5.2. Предусмотрены следующие поощрения победителям конкурса: 1 место – 3000 руб., 2 место – 2000 руб., 3 место – 1000 руб. 5.3.. Требования к промо-роликам: - небольшая продолжительность (не более 3 минут); - текст, используемый в промо-ролике, должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; · наличие в промо-ролике эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, и т.д.; - отсутствие материалов, которые могут разжечь расовую, религиозную или иную ненависть. 5.3. Каждый участник обязан заполнить заявку по форме (см. Приложение 1 к настоящему Положению) и прислать ее на электронный адрес конкурсной комиссии promorolik@gmail.com. 5.4. К заявке прилагается электронный вариант промо-ролика или ссылка на его расположение в сети интернет. 5.5. Критерии оценки промо-роликов: - соответствие теме и идее; - соответствие жанру; - познавательная информативность сюжета; - содержательность работы; - выразительные средства. 5.6. Представленные на Конкурс работы не возвращаются и могут быть использованы организаторами конкурса по своему усмотрению. 5.7. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение участниками конкурса авторских прав третьих лиц.
Приложение 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
1. Название конкурсной работы, краткая аннотация (не более 100 знаков). 2. Фамилия, имя, отчество исполнителя/исполнителей конкурсного продукта. 3. Место учебы (Институт, направление/специальность, курс, группа). 4. Контактный телефон, e-mail.
|
|||||||
|