|
|||
Полугодовой отчет о проделанной работеПолугодовой отчет о проделанной работе за сентябрь-декабрь 2020-2021учебный год, выполнил: воспитатель 1 кв.категории Л.А.Романова 2 мл.группа «Капитошки» Состав групп: Возраст детей 3-4 года Всего человек: 34 Мальчиков – 23 Девочек –11 В течение полгода в группе строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с ФГОС ДО, СанПиН, основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ ДС 76, г.Челябинска, и утвержденным регламентом непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели, на первое полугодие, достигнутыв процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно- эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных образовательных областей в рамках темы и распределения НОД, совместной деятельности педагогов с детьми, самостоятельной деятельности и совместной деятельности с родителями составлены новые формы перспективного тематического планирования. Плодотворной стала работа по обновлению предметно-развивающей среды: отреставрированы учебные центры, приобретены игрушки, игры, оборудование, пособия. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. В деятельности воспитателя предусматривается решение образовательных задач в совместной деятельности педагога с детьми, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении непосредственно образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т.д., так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, лого гимнастика и т.д.). Оформлены и дополнены картотеки согласно возрастной группе детей: «Подвижных игр», «Дидактических игр по ОБЖ»,«Дидактических игры по речевому этикету», «Пальчиковой гимнастики»,«сюжетно-ролевых игр», «бесед», «гимнастики после сна», «Артикуляционной гимнастики», «Математических игр». Подготовлены в совместной деятельности с детьми памятки для родителей: - «Пожарная безопасность в новогоднюю ночь.», Также к праздникам подготовлены совместно с детьми индивидуальные подарки: ко Дню матери (открытка в стиле «Квиллинг»), наНовый год (открытка- аппликация «Елочка»). Для участия в конкурсе «Пожарная безопасность в Новогоднюю ночь», совместно с детьми изготовлены Буклеты. В течение полугода в группе проведены следующие мероприятия с детьми: Праздничные утренники: «День знаний» (сентябрь), «Новый год» (декабрь) Беседы: «формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах»; «изучению правил дорожного движения» (поучительные мини мультики на 3-4 минут). Ежедневно проводились пальчиковые игры, игры для рук и пальцев с складывание рисунка из 4-8 частей, игры в пластилин, перекладывание гороха и фасоли с одной емкости в другую; настольные игры «Мозаика», «Лото»; собирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками, счётными палочками; На протяжении всего времени в работе с детьми использовала игровой комплекс «Коврограф Ларчик и игровой комплект «МиниЛарчик» (В.В. Воскобович). В ноябре мною проведена открытая НОД на тему «кто как готовится к зиме». В течении полугода мною проводилась совместная деятельность с детьми используянетрадиционную технику работы с бумагой «Квиллинг». Также на протяжении полугода в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. В составленном перспективном тематическом планировании указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех конкурсах и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении первого полугодия детям и родителям представилась возможность поучаствовать в конкурсах: «Манекен в парикмахерскую», «Маркер кукольного домика», «Заметная семья», «Подарки ко дню рождения дедушке Морозу», «Лучшая кормушка» «Подарки для елочки», «Лучшая фотозона Деда Мороза». Для родителей подготовлены рекомендации, консультации: «Роль и важность закаливающих процедур», «Как избежать травматизма в зимнее время года», «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники», «Возрастные особенности детей 3-4 лет». По теме самообразованияс родителями проведены следующие мероприятия: Ознакомительная беседа по использованию игр Воскобовича в работе с детьми,Изготовлены памятки «Как правильно играть с малышом в игры Воскобовича»,Консультация для родителей «Играем в развивающие игры Воскобовича дома», Консультация для родителей «Математика для малышей, что это?». Мною изготовлены Лэпбуки: - «Занимательная математика», - «Сенсорное развитие». Проведены мини-праздники: - «День именинника», - «Снеговик-почтовик», - «Полет к звездам», Проведены совместно с музыкальным руководителемпраздники: - «День знаний», - «Новогодний утренник», Совместно с детьми оформлена посылка ко дню рождения Дедушки Мороза с подарками для него. Регулярно пополнялся информацией электронный сайтвоспитателя на портале nsportal.ru Проведен мониторинг детей и мониторинг профессиональной деятельности педагога в АИС системе (начало года). Вся проделанная работа фиксируется и выкладывается в блоге группы. За период с сентября 2020г.по декабрь 2020г.участвовала в конкурсах: - «Не его единым жив человек»-областной конкурс (3 место), - «АзБукиВеди»-городской конкурс (за лучшую работу открытого конкурса), - «Маркер кукольного домика»-локальный конкурс, - «Пожарная безопасность в Новогоднюю ночь»-городской конкурс, - «Заметная семья»- городской конкурс, - «Лучшая фото зона Деда Мороза»- локальный конкурс. -Участвовала в вебинарах на портале Мерсибо: «Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС и ТНР», «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР», «Коммуникативно-речевой практикум в общении детей с ОНР», «Нейропсихологический подход в использовании интерактивных игр на индивидуальных и групповых занятиях», «Методы обучения начальным математическим навыкам детей с ОВЗ с помощью специальных интерактивных упражнений», «Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки ТРУДНЫХ звуков с помощью интерактивных игр», «Формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР», «Эффективные приемы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам», «Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы КИМП Школа», «Новые возможности для школьных логопедов: оперативное создание рабочей программы с помощью интерактивного конструктора», «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений». В группе, создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой, интеллектуальной ипознавательной активности для удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Все намеченные мероприятия и цели, которые я ставила на первое полугодие, проведены и достигнуты.
|
|||
|