Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пособия по величинам. Тема: Площадь. Тема: Длина



Пособия по величинам

1.Тема: Площадь

· "на глаз"
Цель: определить на глаз, т.е. визуально, площадь какой фигуры больше.

Задание:

1. Сравни фигуры . Какая из них больше, а какая меньше по площади? Как ты это понял, каким методом воспользовался?

· Сравнение способом наложения

Цель: выяснить, помещается ли одна фигура полностью внутри другой, если да, то площадь первой фигуры меньше площади второй.

 

Задание:

1.Сравни площадь фигур с помощью метода наложение. Какая фигура на первой картинке меньше по площади? А на второй?

· Измерение с помощью палетки

Цель: научиться определять и сравнивать площадь фигур с помощью палетки.

 

Задания:

1. С помощью палетки определи площадь каждой фигуры.

2.Определи площадь фигур и скажи, какая из них самая большая, а какая маленькая.

3. Какая фигура по площади больше?

 

 

· Фигуры, разбитые на квадраты.

Благодаря этому пособию дети понимают, что площадь разных фигур может быть одинаковой

Задания:

1 . Сколько квадратов помещается в каждой фигуре?

2 . Сравните площади двух фигур

2.Тема: Длина

· полоски разной длины

· «на глаз»

Цель: определить, какой предмет длиннее на глаз - визуально

 

 

· наложение

Цель: научиться определять длину способом наложения фигур друг на друга так, чтоб левые концы совпали, затем смотрим на правые концы.

· измерение с помощью мерок

Цель: выполнить процесс измерения, т.е. отложить мерку и поставить отметку(мелом) и так несколько раз т.е измерить - это значит узнать сколько раз мерка помещается в длине предмета.

Задания:

1.Сравни полоски.


2. Назови полоски одинаковой длины. Как ты это определяешь?

3. Назови отрезки одинаковой длины.

1) Измерьте длину розовой полоски красными мерками. Какая длина получилась?

2) А теперь измерьте длину средней красной полоски красными мерками.

3) Пользуясь розовой меркой измерьте длину парты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.