|
|||
Пособия по величинам. Тема: Площадь. Тема: ДлинаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Пособия по величинам 1.Тема: Площадь · "на глаз"
Задание: 1. Сравни фигуры . Какая из них больше, а какая меньше по площади? Как ты это понял, каким методом воспользовался? · Сравнение способом наложения Цель: выяснить, помещается ли одна фигура полностью внутри другой, если да, то площадь первой фигуры меньше площади второй.
Задание: 1.Сравни площадь фигур с помощью метода наложение. Какая фигура на первой картинке меньше по площади? А на второй? · Измерение с помощью палетки Цель: научиться определять и сравнивать площадь фигур с помощью палетки.
Задания: 1. С помощью палетки определи площадь каждой фигуры. 2.Определи площадь фигур и скажи, какая из них самая большая, а какая маленькая. 3. Какая фигура по площади больше?
· Фигуры, разбитые на квадраты. Благодаря этому пособию дети понимают, что площадь разных фигур может быть одинаковой
Задания: 1 . Сколько квадратов помещается в каждой фигуре? 2 . Сравните площади двух фигур 2.Тема: Длина · полоски разной длины · «на глаз» Цель: определить, какой предмет длиннее на глаз - визуально
· наложение Цель: научиться определять длину способом наложения фигур друг на друга так, чтоб левые концы совпали, затем смотрим на правые концы.
· измерение с помощью мерок Цель: выполнить процесс измерения, т.е. отложить мерку и поставить отметку(мелом) и так несколько раз т.е измерить - это значит узнать сколько раз мерка помещается в длине предмета.
Задания: 1.Сравни полоски.
2. Назови полоски одинаковой длины. Как ты это определяешь?
3. Назови отрезки одинаковой длины. 1) Измерьте длину розовой полоски красными мерками. Какая длина получилась? 2) А теперь измерьте длину средней красной полоски красными мерками. 3) Пользуясь розовой меркой измерьте длину парты.
|
|||
|