Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 3. МИНОБРНАУКИ РОССИИ. Частное образовательное учреждение. высшего образования «Международный институт рынка». ЧОУ ВО «МИР»). Вопросы для подготовки к. промежуточной аттестации. Вопросы для подготовки к зачету



Приложение 3

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Частное образовательное учреждение

высшего образования «Международный институт рынка»

(ЧОУ ВО «МИР»)

Кафедра Менеджмента

 

 

Вопросы для подготовки к

промежуточной аттестации

зачету

 

по дисциплине  Маркетинг территорий

 

 

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Маркетинг территорий».

2. Сущность и разновидности маркетинга территорий.

3. Маркетинг территорий как фактор государственного и муниципального управления.

4. Субъекты маркетинга территорий: их цели и интересы.

5. Целевые аудитории в территориальном маркетинге: виды и их особенности.

6. Понятие комплекса средств маркетинга территорий. 

7. Сущность отдельных средств маркетинга территорий: территориальный продукт, цена территориального продукта, локализация территориального продукты, продвижение территориального продукта.

8. Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя.

9. Сущность и необходимость сегментации в территориальном маркетинге.

10. PEST-анализ, как инструмент изучения внешней среды

11. SWOT: анализ положения и перспектив территории.

12. Цели, задачи, инструменты программы продвижения территории. Значение индексов как комплексного интегративного показателя информации.

13. Рейтинги и индикаторы как первичные данные о состоянии и тенденциях развития территории.

14. Роль и значение рекламы в продвижении территории.

15. PR - как инструмент продвижения территории.

16. Понятие, задачи и инструменты Интернет-маркетинга в управлении продвижением территории.

17. Маркетинговые стратегии территорий, виды.

17. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга.

18. Маркетинг достопримечательностей как элемент привлечения потенциальных покупателей.

19. Маркетинг инфраструктуры как условие эффективного территориального маркетинга.

20.Маркетинг персонала как реализации территорией функции проживания.

21.Конкурентоспособность территории: теоретические аспекты, технологии измерения и оценки.

22. Имидж как конкурентный ресурс территории. Брендинг территорий.

23. Маркетинг страны. Имидж страны: основные особенности и специфические свойства.  Символы страны.

24. Маркетинг страны. Конкурентоспособность страны. 

25. Маркетинг страны. Особенности спроса и потребления в разных странах. Конкурентоспособность России.

26. Теоретические основы управления продвижением крупного региона/ муниципального образования.

27. Маркетинг региона. Необходимость, сущность, ведущие субъекты, целевые рынки покупателей услуг региона.

28. Позиционирование регионов. Конкурентоспособность региона и его оценка.

29. Региональный маркетинг как инструмент управления и возможности его применения в РФ.

30. Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов.

31. Необходимость маркетинга города. Специфика городского маркетинга. Информация и индикаторы состояния городов.

32. Комплекс муниципального маркетинга. Параметры, определяющие имидж города.

33. Маркетинг достопримечательностей города и его районов.

34. Позиционирование городов.

35. Город и маркетинговые коммуникации. Выставочная и ярмарочная деятельность в муниципальном маркетинге. Интернет-маркетинг в муниципальном маркетинге.

36.Основные принципы и этапы внедрения территориального маркетинга.

37. Разработка плана маркетинга территории. План маркетинга территории как целевая программа.

38. Организация деятельности по реализации плана маркетинга территории.

39. Организационно-правовые формы и статус организации, осуществляющей маркетинг территории.

40. Направления деятельности, задачи и функции центра территориального маркетинга.

41.  Маркетинговые подходы к управлению территориями в зарубежных странах.

42. Маркетинговый подход к управлению территориями в России: опыт, проблемы и направления развития.

 Система позиционирования, продвижения, брендинга Самарской области, г.о Самара

 

 

Составитель к .э.н., доцент  кафедры Менеджмента                           Минаева В.П.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.