№
урока
| Тема урока
| Количество часов
| |
|
| Уравнения и неравенства с одной переменной
|
| |
| Решение неравенств методом интервалов
| 1 ч
| |
Повторение «Действия с обыкновенными и десятичными дробями»
| |
| Решение неравенств методом интервалов
| 1 ч
| |
Повторение «Решение линейных и квадратных уравнений»
| |
| Уравнение с двумя переменными и его график
| 1 ч
| |
Повторение «Решение практических задач и задач из смежных дисциплин»
| |
| Графический способ решения систем уравнений
| 1 ч
| |
Повторение «Линейная функция и её график»
| |
| Графический способ решения систем уравнений
| 1 ч
| |
Повторение «Задачи на чтение, извлечение, интерпретацию информации, представленной в таблицах и на диаграммах отражающей свойства и характеристики реальных процессов и явлений»
| |
| Графический способ решения систем уравнений
| 1 ч
| |
Повторение «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков/иллюстрация с помощью графика реальной зависимости или процесса по их характеристикам»
| |
| Решение систем уравнений второй степени
| 1 ч
| |
Повторение «Преобразования дробно-линейных выражений. Формулы сокращённого умножения»
| |
| Решение систем уравнений второй степени
| 1 ч
| |
Повторение «Вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях»
| |
| Решение систем уравнений второй степени
| 1 ч
| |
Повторение «Решение задач на проценты»
| |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| 1 ч
| |
Повторение «Действительные числа»
| |
№ урока
| Тема урока
| Количество часов
|
| Теорема синусов
|
|
Повторение «Задачи на умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты»
|
| Теорема косинусов
|
|
Повторение «Задачи на умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты»
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 1 ч
|
Повторение «Применение геометрических фактов для решения задач на базовом уровне по понятиям о геометрических фигурах»
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 1 ч
|
Повторение «Задачи на умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты»
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| 1 ч
|
| Повторение «Решение задач на формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем (примеры и контрпримеры)»
| |
| Скалярное произведение векторов
| 1 ч
|
Повторение «Решение задач на формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем (примеры и контрпримеры)»
| 1 ч
|
| Скалярное произведение векторов
| 1 ч
|
| Повторение «Решение задач на формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем (примеры и контрпримеры)»
| |