Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изменения в раздел «Тематическое планирование» в 9 классе



 

 

Изменения в раздел «Тематическое планирование» в 9 классе

Алгебра

урока

Тема урока

Количество часов

  Уравнения и неравенства с одной переменной  
Решение неравенств методом интервалов

1 ч

Повторение «Действия с обыкновенными и десятичными дробями»
Решение неравенств методом интервалов

1 ч

Повторение «Решение линейных и квадратных уравнений»
Уравнение с двумя переменными и его график

1 ч

Повторение «Решение практических задач и задач из смежных дисциплин»
Графический способ решения систем уравнений

1 ч

Повторение «Линейная функция и её график»
Графический способ решения систем уравнений

1 ч

Повторение «Задачи на чтение, извлечение, интерпретацию информации, представленной в таблицах и на диаграммах отражающей свойства и характеристики реальных процессов и явлений»

 

Графический способ решения систем уравнений

1 ч

Повторение «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков/иллюстрация с помощью графика реальной зависимости или процесса по их характеристикам»
Решение систем уравнений второй степени

1 ч

Повторение «Преобразования дробно-линейных выражений. Формулы сокращённого умножения»
Решение систем уравнений второй степени

1 ч

Повторение «Вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях»
Решение систем уравнений второй степени

1 ч

Повторение «Решение задач на проценты»
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1 ч

Повторение «Действительные числа»

Геометрия

№ урока Тема урока Количество часов
Теорема синусов
Повторение «Задачи на умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты»
Теорема косинусов
Повторение «Задачи на умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты»
Соотношения между сторонами и углами треугольника

1 ч

Повторение «Применение геометрических фактов для решения задач на базовом уровне по понятиям о геометрических фигурах»
Соотношения между сторонами и углами треугольника

 1 ч

Повторение «Задачи на умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты»
Соотношения между сторонами и углами треугольника 1 ч
  Повторение «Решение задач на формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем (примеры и контрпримеры)»  
Скалярное произведение векторов 1 ч
Повторение «Решение задач на формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем (примеры и контрпримеры)» 1 ч
Скалярное произведение векторов 1 ч
  Повторение «Решение задач на формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем (примеры и контрпримеры)»  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.