Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение № __. Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне основного общего образования. Изменения и дополнения. в рабочую программу по предмету «Русский язык».. Б» класс 2020-2021 учебный год.



 

 

Приложение № __

Приложение к рабочей программе по учебному предмету на уровне основного общего образования

 

Приложение

к рабочей программе

по учебному предмету «Русский язык»

6 «Б» класс

На 2020/2021 учебный год

 

 

Учитель: Щербакова О.И.

 

 

Дивееево, 2020г.

Изменения и дополнения

в рабочую программу по предмету «Русский язык».

6 « Б» класс 2020-2021 учебный год.

Изменения, вносимые в рабочую программу путем включения в освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре-октябре 2020 года были выявлены как проблемные поля, и с учетом того, что программа 1ой четверти была выполнена не в полном объеме из-за переноса сроков каникул по приказу директора школы от 17.10.2020 №75 на основании приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 16.10.2020 №316-01-64-333/20

 

 

Дата урока Тема урока Планируемые результаты Содержание
14.12.2020 Повторение изученного в пятом классе. Умение расширять  и систематизировать  научные знания о языке; осознавать взаимосвязь его уровней и единиц; осваивать базовые понятия лингвистики, основные единицы и грамматические категории языка; овладевать  основными нормами литературного языка (пунктуационными). Работа с текстом. Анализ различных видов предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей.
15.12.2020 Степени сравнения прилагательных Умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей. Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи, опираясь на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Распознавание грамматических признаков имени прилагательного. Морфологический анализ прилагательных. Речевая практике основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических, орфографических и пунктуационных норм русского литературного языка.
19.12.2020 Сжатое изложение Умение владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка. Анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации Комплексный анализ текста Оценка чужой речи с позиции соответствия  языковым нормам.
21.12.2020 Морфлогический разбор прилагательного . Не с прилагательными.  Умение владеть основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию. Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей. Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи, опираясь  на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Виды разбора на уроке. Морфологический разбор  имёнприлагательных по предложенному в учебнике алгоритму. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Речевая практика основных орфографических и пунктуационных норм.
24.12.2020 -Н- и- НН- в суффиксах прилагательных Расширять  и систематизировать научные знаний о языке; осознавать  взаимосвязь его уровней и единиц; осваивать базовые понятия лингвистики, основные единицы и грамматические категории синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический и морфемный анализ слов.   Виды разбора на уроке. Фонетический и морфемный разбор слов по предложенному в учебнике алгоритму. Оценивание правильности проведения разбора .
28.12.2020 Дефис и слитное написание сложных прилагательных. Умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей. Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи,  опираясь на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.   Анализ различных видов предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей. Распознавание предложений соднородными членами, обращением, двумя грамматическими основами.  
29.12.2020 Обобщающий урок по именам прилагательным Умение владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработкой  прочитанного материала.Адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка. Анализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка Работа с текстом. Комплексный анализ текста. Речевая практика основных орфографических и пунктуационных норм.  
30.12.2020 Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные Совершенствовать виды речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми.Расширение и систематизировать научные знаний о языке.Осознавать взаимосвязь его уровней и единиц. Правописание числительных. Распознавание имён числительных в предложении, распознавание грамматических признаков имени числительного.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.