Учитель: Щербакова О.И.
Дивееево, 2020г.
Изменения, вносимые в рабочую программу путем включения в освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре-октябре 2020 года были выявлены как проблемные поля, и с учетом того, что программа 1ой четверти была выполнена не в полном объеме из-за переноса сроков каникул по приказу директора школы от 17.10.2020 №75 на основании приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 16.10.2020 №316-01-64-333/20
Дата урока
| Тема урока
| Планируемые результаты
| Содержание
|
14.12.2020
| Повторение изученного в пятом классе.
| Умение расширять и систематизировать научные знания о языке; осознавать взаимосвязь его уровней и единиц; осваивать базовые понятия лингвистики, основные единицы и грамматические категории языка; овладевать основными нормами литературного языка (пунктуационными).
| Работа с текстом.
Анализ различных видов предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей.
|
15.12.2020
| Степени сравнения прилагательных
| Умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей. Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи, опираясь на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.
| Распознавание грамматических признаков имени прилагательного.
Морфологический анализ прилагательных.
Речевая практике основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических, орфографических и пунктуационных норм русского литературного языка.
|
19.12.2020
| Сжатое изложение
| Умение владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка. Анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации
| Комплексный анализ текста
Оценка чужой речи с позиции соответствия языковым нормам.
|
21.12.2020
| Морфлогический разбор прилагательного .
Не с прилагательными.
| Умение владеть основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.
Анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей.
Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи, опираясь на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.
| Виды разбора на уроке.
Морфологический разбор имёнприлагательных по предложенному в учебнике алгоритму.
Главные и второстепенные члены предложения.
Однородные члены предложения.
Речевая практика основных орфографических и пунктуационных норм.
|
24.12.2020
| -Н- и- НН- в суффиксах прилагательных
| Расширять и систематизировать научные знаний о языке; осознавать взаимосвязь его уровней и единиц; осваивать базовые понятия лингвистики, основные единицы и грамматические категории синтаксического анализа словосочетания и предложения. Проводить фонетический и морфемный анализ слов.
| Виды разбора на уроке.
Фонетический и
морфемный разбор слов по предложенному в учебнике алгоритму. Оценивание правильности проведения разбора .
|
28.12.2020
| Дефис и слитное написание сложных прилагательных.
| Умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно- смысловой организации и функциональных особенностей.
Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи, опираясь на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.
| Анализ различных видов предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей.
Распознавание предложений соднородными членами, обращением, двумя грамматическими основами.
|
29.12.2020
| Обобщающий урок по именам прилагательным
| Умение владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработкой прочитанного материала.Адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка. Анализировать текст с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка
| Работа с текстом.
Комплексный анализ текста.
Речевая практика основных орфографических и пунктуационных норм.
|
30.12.2020
| Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные
| Совершенствовать виды речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми.Расширение и систематизировать научные знаний о языке.Осознавать взаимосвязь его уровней и единиц.
| Правописание числительных.
Распознавание имён числительных в предложении, распознавание грамматических признаков имени числительного.
|