|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация по курсу 11 класса (УМК Габриеляна – базовый уровень)Промежуточная аттестация по курсу 11 класса (УМК Габриеляна – базовый уровень)
Проверяемые элементы содержания.
Часть 1 содержит 8 заданий с кратким ответом (базовый уровень сложности).
А1 – Строение атомов химических элементов Периодической системы Д. И. Менделеева А2 – Типы химической связи А3 – Типы кристаллических решеток А4 – Классификация неорганических соединений А5 – Скорость химических реакций А6 – Способы смещения химического равновесия А7 – Расчет массовой доли растворенного вещества в растворе А8 - Расчет по термохимическому уравнению
Часть 2 содержит 4 задания с кратким ответом (повышенный уровень сложности)
В1 – Классификация органических соединений В2 – Химические свойства простых и сложных неорганических веществ В3 – Гидролиз солей В4 – Электролиз растворов солей
Часть 3 содержит два задания с развернутым ответом (высокий уровень сложности). С1 – Взаимосвязь различных классов неорганических веществ, осуществление предложенных превращений С2 – Окислительно- восстановительные реакции, их уравнивание методом электронного баланса
Оценивание работы. За правильный ответ в части А – 1 балл За полный правильный ответ в части В – 2 балла; если допущена одна ошибка – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов. За полный правильный ответ в части С: С1 – 5 баллов С2 – 3 балла Итого максимально 24 балла.
Критерии оценивания С1: по 1 баллу за каждое уравнение реакции (всего 5 баллов) Критерии оценивания С2: Определены степени окисления и составлен баланс – 1 балл; Выставлены коэффициенты в исходное уравнение – 1 балл; Определены окислитель и восстановитель – 1 балл (всего 3 балла)
Шкала пересчета первичных баллов в отметку
*Для получения отметки «4» необходимо получить не менее 3 баллов в части С. *Для получения отметки «5» необходимо получить не менее 5 баллов в части С.
Вариант 1. 1.B ряду химических элементов Si® Al ® Mg ®Na
2.Вещество с ковалентной полярной связью имеет формулу
3.К веществам с атомной кристаллической решеткой относятся
5.С образованием щелочи с водой взаимодействует
6.Гидроксид кальция не взаимодействует с
7. В схеме превращений NO X NaNO3 веществом «X» является
8.К фенолам относится вещество, формула которого
9.Уксусная кислота может реагировать с
10. К реакциям обмена и соединения относятся соответственно
11.Формула соединения углерода, проявляющего токсичные свойства,
12.Реакции полимеризации этилена соответствует схема
13.Кислую среду имеет водный раствор
14.Сокращенное ионное уравнение Ca2+ + CO32– CaCO®3 соответствует взаимодействию
15. В соответствии с термохимическим уравнением С6Н12О6 + 6О2 = 6СО2 + 6Н2О + 2816кДж выделится 1408 кДж теплоты, если в реакции участвует кислород количеством вещества
Вариант 2. 1.В каком ряду простые вещества расположены в порядке усиления металлических свойств?
2.В соединениях: PH3, P2O5, H3PO3 фосфор имеет степени окисления, соответственно равные
3.Только кислоты расположены в ряду
4.Сера является окислителем в реакции с
5.Оксид серы (IV) взаимодействует с каждым из двух веществ:
7. Органическое вещество, молекулярная формула которого С7Н8, относится к гомологическому ряду
8.При обычных условиях с наименьшей скоростью протекает реакция между
9.В какой системе увеличение давления и понижение температуры смещает химическое равновесие в сторону продуктов реакции?
10. В качестве катионов только ионы Н+ образуются при диссоциации
11.Раствор сульфата меди (II) реагирует с каждым из двух веществ:
12.Бензол вступает в реакцию замещения с
13.В молекулах какого вещества отсутствуют p-связи?
14.Восстановительные свойства железо проявляет в реакции:
15.Какой объём (н.у.) оксида азота (ΙΙ) теоретически образуется при каталитическом окислении 500 л. (н.у.) аммиака? 1). 250 л. 2).500 л. 3).875 л. 4).125 л.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|