Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Промежуточный контроль



Промежуточный контроль

Сроки проведения:май 2020 г.

Форма:устный (письменный) зачет

 

Вопросы для подготовки к работе:

1. Понятия туроператор, турагент, турпродукт, турпакет, турист.

2. Основные функции и порядок действий туроператора по созданию турпродукта.

3. Порядок и способы реализации турпродукта туроператором. Взаимодействие с турагентами.

4. Какой туроператор сам реализует свой турпродукт конечному покупателю (туристу)?

5. Где и как можно получить полную информацию по туру у крупного международного туроператора (например, Анекс тур, Тез тур и др.)?

6. Схема создание турпродукта международным туроператором. Перечень услуг.

7. Схема создание турпродукта туроператором внутреннего туризма. Перечень услуг.

8. Схема создание турпродукта туроператором въездного туризма Перечень услуг.

9. Составить программу однодневного пребывания в Тобольске группы взрослых.

10. Необходимо составить программу пребывания в Тобольске группы школьников на 3дня/ 2 ночи.

11. Принцип создания калькуляции на однодневное обслуживание в Тобольске. Перечень услуг.

12. Принцип создания калькуляции для программы 3 дня/2 ночи в Тобольске с перечнем услуг.

13. Порядок и расчет стоимости турпакета для 3-х человек, например, в Санкт- Петербург на 5 дней.

14. Как отправить двух туристов с программой на 3 дня в Казань? Порядок действий.

15. Как туроператор работает с поставщиками услуг, входящих в турпакет.

16. Оформление страховки для отдельных туристов и для группу. Порядок действий.

17. С кем и о чем должен заключать договоры туроператор: внутреннего туризма, въездного, международного?

Критерии оценивания:

«5» (отлично):

1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает верное определение всех понятий;

2) обнаруживает понимание материала, обосновывает свои суждения, примерами подтверждает способность применить эти знания на практике;

3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

«4» (хорошо):

1) обучающийся показывает основное, но не полное содержание материала;

2) допускает неверные определения понятий, незначительные неточности в  

последовательности изложения и раскрытия темы вопроса.

30) не может привести свои примеры, не убедителен.

«3» (удовлетворительно):

1)обучающийся показывает скудные знаний по теме и не точное понимание основных формулировок и положений;

 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал не последовательно, не убедительно, допускает ошибки.   

«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся обнаруживает незнание большей части темы вопроса;

2) допускает много ошибок в формулировке определений и правил, искажающие их смысл;

3) беспорядочно, алогично и неуверенно излагает материал,

 

Порядок сдачи зачета с учетом ситуации с коронавирусом,                                                                                           т.е. отсутствием очного общения студента и преподавателя.

1. Устный зачет заменяется на письменный.

2. Каждому студенту будет  предложено  письменно ответить на три вопроса.

3. Приниматься к зачету будет полный, развернутый, осознанный, логически выстроенный ответ.

4. Копирование из разных источников = ошибка, односложный ответ  = ошибка.

 

23 мая в 17 часов будут определены вопросы каждому.

25 мая до 12 часов утра работа должны быть у преподавателя.(Допускается прислать работу раньше)

Отсутствие работы к сроку расценивается, как неявка на зачет,

 

Оформление работы

· Работа должна быть подписана (фамилия, имя)

· Далее вопрос и ниже ответ на него.

· Следующий вопрос и ответ на него и т.д.

· Работу необходимо печатать в word и отправлять на                      e-mail:ladytourtania@yandex.ru

 

Если возникают вопросы по подготовке,прошу консультироваться

 по телефону 8-902-850-54-38 или ladytourtania@yandex.ru.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.