Рекомендации учащимся к уроку по математике 4 класс
Рекомендации учащимся к уроку по математике 4 класс
Тема урока:задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.
Цель урока: Формировать предметные умения: выполнять письменные приемы деления многозначного числа на однозначное число, использовать ранее полученные знания при изучении нового материала.
Список ресурсов:
1. Учебник «Математика 4», Моро М.И. и др. 2014 Москва «Просвещение»
Все возникающие вопросы по урочной и домашней работе можно задать учителю в личных сообщениях на платформе Дневник.ру
Порядок действий учащего во время урока:
№п/п
| Вид деятельности
| Рекомендации по выполнению
| Время выполнения
|
| Задания тренировочного модуля:
Мы решали с вами задачи такого вида. Ваша задача запомнить,чтобы решить задачу, надо её хорошо прочитать, сделать рисунок или чертёж к ней.Не всегда,если в задаче слово БОЛЬШЕ, значит надо прибавлять или умножать.
Соответственно , если МЕНЬШЕ -вычитать или делить
|
Решите задачу, выберите верный ответ:
В первом аквариуме 9 рыбок, это на 3 рыбки больше, чем во втором аквариуме. Сколько рыбок во втором аквариуме?
Варианты ответа:
1. 27;
2. 3;
4. 12;
5. 6.
2. Подберите к задаче верное решение:
Белка принесла в дупло утром 24 ореха, что в 4 раза больше, чем вечером. Сколько орехов принесла белка вечером?
24 ∙ 4 24 : 4
3. Сравните неизвестную величину с данной в задаче. Выберите действие, которым решается задача, и укажите правильный ответ.
У фермера 8 коров. Это в 16 раз меньше, чем овец. Сколько овец у фермера?
У фермера ○ овец больше, чем коров ○
У фермера ○ овец меньше, чем коров
умножением ○ делением ○ сложением ○ вычитанием
○ 2 овцы ○ 128 овец ○ 24 овцы ○ 8 овец
| 10 минут
только ответы
|
| Учебник с. 84№ 380, 381
| только решение задачи
| 8 минуты
| 3.
| Учебник с. 84
| Задача под чертой – решение и ответ
| 4 минут
| 5.
| Д\з
| стр. 83 № 376, 379 первый столбик
|
|
|
| После выполнения задания, скан работы загрузить в ДЗ Дневник.ру
| 3 минуты – время для самоорганизации!
|
|