|
|||
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (дистанционное обучение, 15.12. 20).Стр 1 из 2Следующая ⇒ РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (дистанционное обучение, 15.12. 20). ГРУППА № 1 ГД -20.
Тема: В. Распутин «Прощание с Матёрой». ЗАДАНИЕ № 1. Напишите биографию В. Распутина по следующему плану: 1. Детство, родители, школьные годы. 2. Студенческие годы. 3. Интересные факты из биографии. 4. Самые известные произведения. 5. Экранизированные произведения. Объём – приблизительно 1 тетрадный лист Одним из самых известных произведений, в основу которого легли реальные события,считается повесть «Прощание с Матёрой». СЮЖЕТ произведения «Прощание с Матёрой». Матёра – это название острова и деревни, которая расположена на нём. Матера была создана триста лет назад. Ниже по реке Ангара начали строить плотину для электростанции, из-за чего вода по реке должна была подняться и вскоре затопить Матеру. Для жителей был построен наспех посёлок городского типа, оставалось последнее лето, затем всем нужно было переезжать. Затопление деревни планировалось на осень. Для того чтобы впоследствии не натыкаться на постройки и пр. сооружения, в деревню приезжает санитарная бригада, чтобы убрать кресты на кладбище, сжечь их. ЗАДАНИЕ № 2.Прочитайте отрывок из произведения«Сцена на кладбище» (часть 3). Источник. http://lib.ru/PROZA/RASPUTIN/matera.txt ЗАДАНИЕ № 3: письменно ответьте на вопросы по прочитанному тексту: 1. Как старухи называют тех, кто «чистит» кладбище?(Ответьте цитатами). 2. Согласны ли вы с такими характеристиками? Аргументируйте свой ответ. 3. Как товарищ Жук объяснил причину того, что кладбище надо вычистить? (Ответьте цитатой). 4. Реакция жителей на заявление товарища Жука (ответьте цитатой). 5. Как вы думаете, кто прав в данной ситуации: местные жители или те, кто приехал очищать кладбище?
|
|||
|