|
||||||||||
Перспективный план самообразования педагогаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема:«Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»
Цель:Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. Помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.
Задачи: -способствовать формированию первоначальных представлений о потребностях; -способствовать формированию первоначальных представлений о труде; -способствовать формированию первоначальных представлений о купле-продаже товаров; -способствовать формированию первоначальных представлений о деньгах как об универсальном средстве обмена, платежа и накопления; -способствовать формированию первоначальных представлений о семейном бюджете и значимости финансовой грамотности в семейной экономике. понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей); -уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги; -сознавать взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения; -признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем — щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т. п.); -рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации; -применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
Перспективный план самообразования педагога
|
||||||||||
|