Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Унифицированная форма № Т-10а. для направления в командировку и отчет о его выполнении. Руководитель. Заключение о выполнении задания. Руководитель структурного подразделения



 Унифицированная форма № Т-10а

Утверждена постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

 

Код
высшего профессионального образования

Форма по ОКУД

«Южный федеральный университет»

по ОКПО  

наименование организации

   
       

 

    Номер документа Дата составления
  СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ    

для направления в командировку и отчет о его выполнении

 

  Табельный номер
                           Блажевич Алексей Викторович  
фамилия, имя, отчество  

 

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия)

Командировка

Основание

место назначения

дата

срок, (календарные дни)

организация-плательщик

страна, город организация начала окончания всего не считая времени нахожде- ния в пути
Управление инновационной деятельности Начальник отдела формирования, экспертизы и сопровождения инновационных проектов г. Москва, Краснопресненская наб. 12 Конгресс-центр ЦМТ 06 июня 2012г. 08 июня 2012г.     Южный федеральный университет Приказ

 

Содержание задания (цель) Краткий отчет о выполнении задания
Для участия в семинаре по развитию карьеры и предпринимательству  

 

Руководитель

структурного подразделения И.о. начальника Управления инновационной деятельности       В.Ю. Своеволин Работник  
  должность   личная подпись   расшифровка подписи   личная подпись

 

 

Заключение о выполнении задания

 

 

 

Руководитель организации          

Руководитель структурного подразделения

И.о. начальника Управления инновационной деятельности

      В.Ю. Своеволин  
  должность   личная подпись   расшифровка подписи

 

должность

  личная подпись   расшифровка подписи  
                             

 

                  г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.