|
||||||||
Тематическое планирование по русскому языку 1 классСтр 1 из 6Следующая ⇒
Тематическое планирование по русскому языку 1 класс Раздел программы |
Программное содержание |
Характеристика деятельности учащихся |
Тема урока |
№ урока |
Кол-во часов |
Реализация практической части | ||
3 четверть Наша речь 2 часа
| Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи. Речь устная и речь письменная. Русский язык — родной язык русского народа. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык | Высказыватьсяо значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» | Язык и речь | |||||
Виды речи | ||||||||
Текст, предложение диалог 3 часа
| Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения | Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Находитьинформацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения. Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение. Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме. Различать диалог. Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Выразительно читать текст по ролям. Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. Наблюдать над постановкой тире (—) в диалогической речи. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику | Текст РК 3 | |||||
Предложение | ||||||||
Диктант 1 РК 4 Диалог | Диктант 1 | |||||||
|
||||||||
|