Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое планирование по русскому языку 1 класс



 

 

 Тематическое планирование по русскому языку 1 класс

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Реализация практической части

   

3 четверть

 Наша речь

2 часа

 

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Виды речи. Речь устная и речь письменная.

Русский язык — родной язык русского народа.

*Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык

Высказыватьсяо значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.

Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

Язык и речь    
  Виды речи        

Текст, предложение диалог  

3 часа

 

Текст. Смысловая связь предложений в тексте.

Заголовок текста.

Предложение 

Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении.

Диалог.

Знаки препинания в конце предложения  

Различать текст и предложение.

Подбирать заголовок к тексту.

Составлять текст из деформированных предложений.

Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу.

Находитьинформацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделять предложения из речи.

Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения.

Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения.

Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение.

Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме. Различать диалог.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Выразительно читать текст по ролям.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно.

Наблюдать над постановкой тире (—) в диалогической речи.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

Текст РК 3    
    Предложение            
  Диктант 1 РК 4   Диалог         Диктант 1  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.