|
|||
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОЛЬФЕДЖИО 6 КЛАСС 18 ДЕКАБРЯ 2020 г. 1. Тема урока: ТРИОЛЬ ШЕСТНАДЦАТАЯ. На этом уроке мы поговорим со такой ритмической группировке, Выглядит она так: Здесь показана триоль на примере восьмых, Триоль- это группа из трёх нот одинаковой длительности, в сумме по времени звучания равная двум нотам той же длительности. Например, две восьмые по времени равняются одной четверти. Или в одной четверти помещается две ноты восьмой длительности. А в том случае, если восьмые ноты входят в состав триоли, то вместо двух, в четверть помещается три ноты. Это называется триоль восьмыми. То же самое происходит и с другими длительностями. Например, в одной половинной умещается две четвертных ноты. Но если четверти под триолью, то их в половинной помещается ровно три. Это триоль четвертями. Одна восьмая равна двум шестнадцатым. Если же шестнадцатые под триолью, их помещается в восьмой три.
Аналогично с любыми длительностями. Главное что вам нужно запомнить это: ТРИ ВМЕСТО ДВУХ Если вы не знаете сколько по времени звучит триоль, сразу вспоминайте чему равны две обычных длительности из триоли. Эта длительность и будет отражать время триоли. 2. Послушай, как звучит шестнадцатая триоль. Как по- твоему, для чего композитор использовал именно эту ритмическую группу? П.И.Чайковский «Песнь жаворонка» https://www.youtube.com/watch?v=xgX8FZsk8C0&ab_channel=OlegPereverzev 3. Работа с нотным текстом. Определи тональность, вид. Прохлопай ритм, считая вслух. Настройся в тональности. Спой несколько раз сольфеджируя с дирижированием.
|
|||
|